Парень толкнул меня на какой-то маленький диванчик и стал ко мне приставать. Я конечно не оставила это просто так и начала вырываться, но он был слишком силен. Через пару минут я оказалась голой. Из моих глаз текли слёзы, что мне никто не поможет. Так и случилось. Он меня изнасиловал. Я кричала во весь голос, но он закрывал мне рот, так и безжалостно трахнул.
Парень ушёл. Я быстро оделась и стала реветь. У меня началась истерика, я не могла поверить, что тот тип лишил меня девственности. Краем глазом я увидела, что по моим ногам текла кровь, видимо он очень постарался. Я закатилась еще больше. Немного посидев в этой комнате, я решилась выйти. Мои ноги не могли идти, поэтому я просто держалась за всё, что было поблизости, чтобы не свалиться на пол. Я была обессилена. Кровь не переставала лить по ногам, а я уже почти добралась до центра клуба. Зайдя туда, я не увидела никакой опоры и просто упала на пол. Несколько людей обернулись на меня и сразу же ушли подальше, но тут я почувствовала, как меня на руки кто-то хватает, это был Пэйтон.
п: Т/и.. Ты же обещала мне!
— прости.. Пэй, мне очень больно.. Помоги..
п: вот сука! Мы срочно едем в больницу.
Я закрыла глаза, пока Пэй нёс меня до машины. Он меня аккуратно посадил на кресло, а сам сел за водительское. Я отвернулась к окну и стала тихо плакать. Это заметил Пэйтон и сразу же дал по газам. Приехав в больницу,он снова взял меня на руки и понёс внутрь.
— я сама дойду, тебе тяжело..
п: ты сумашедшая!! Ты легче, чем пух! Мы срочно идем к гинекологу, а после ты будешь неделю у меня дома отлеживаться!
— ну Пэй..
Парень занёс меня в кабинете к гинекологу, тот сразу же принялся меня осматривать. Он стал испуганно смотреть на меня, то на парня.
гинеколог(г): это вы сделали?
п: да ещё бы я это сделал! Нет! Это был тот, кто уже скоро будет в могиле. Я обещаю.
г: у неё тут всё порвано! Вряд ли она сможет ходить в ближайшее время, ей будет очень больно это сделать. Ей нужен уход и постоянно водить её в душ и в туалет.
п: я справлюсь. Не переживайте. Это всё?
г: и еще я припишу ей витамины, через недельку или две она обязательно втанет на ноги и поправиться, но обязательно своди её к психологу.
п: я сам справлюсь и я её личный психолог, а не какой-то левый мужик или баба! Это всё? Давайте быстрее название витан и мы уезжаем отсюда.
Врач протянул бумажку с лекарством парню, тот выхватил её, взял меня на руки и мы поехали домой. Он занес меня в дом и посадил в гостиной на диван.
п: солнце, сейчас тебе нужен душ, чтобы твоя кровушка перестала течь. Врач так сказал, хорошо? Я тебе помогу, только не стесняйся меня. Это обязательно!
— я сама.. Я не хочу, чтобы меня купал парень!
п: успокойся. Сейчас ты даже стоять не можешь, поэтому я сам справлюсь и искупаю тебя.
Я выдыхнула и неохотно согласилась.