часть 44

233 3 0
                                    

Время-22:30.
Глаза стали немного побаливать и я отложила книжку на тумбочку. Я выключила подсветку и улеглась на кровать, прикрыв глаза. После чего я быстро уснула.
Время-06:10.
Я проснулась довольно раньше и решила немного посидеть в телефоне. Я написала Райли и спросила как она себя чувствует и что после школы обязательно навещу её. После короткой переписки я пошла собираться. Я зашла в ванную и поменяла там прокладку, а после пошла на кухню и выкинула её в мусорку. Так как я уже была на кухне, я решила аппетитно перекусить. Я сделала себе быстрый завтрак и всё скушала. Помыв за собой посуду, я сразу пошла в комнату, чтобы привести себя в порядок. Сев за столик, я стала наносить макияж, получилось как-то так:

 Сев за столик, я стала наносить макияж, получилось как-то так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После макияжа, я принялась искать себе образ в школу. Мой выбор остановился на этой одежде:

Собравшись, у меня оставалось немного времени до выхода

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись, у меня оставалось немного времени до выхода. Я прилегла на кровать и стала сидеть в телефоне. Прошло пару минут и я решила выходить. Взяв с собой рюкзачок, я вышла из дома. На пороге я увидела ждущего Джейдена, который уже устал стоять. Я мило посмеялась над ним и поздаровалась.
— ты не устал? Мог бы и предупредить, я бы раньше вышла)
д: такую девушку я бы вечность ждал. Пошли в школу?
— да. Пошли)
Пока мы шли, парень взял мой портфель и понёс его сам. Я мило улыбалась ему и поблагодарила за помощь. Дойдя до школы, он отдал мне рюкзак и я прошла в свой класс. Зайдя, я села за свою привычную парту в конце класса и ждала звонок. Тут я резко услышала насмешки ребят, которые тыкали на меня пальцем.
?: фу.. Она что заразная?
Я начала бегать глазами по классу и не понимать, что происходит. Моё терпение лопнуло и я резко встала, хлопнув по парте рукой. Все сразу затихли, а я стала кричать на них.
— что вы там шепчетесь? Может мне тоже расскажете? Я уже не та девочка над которой можно поиздеваться!! Давайте вместе посмеёмся и посмотрим, что смешного вы услышали!!
?: да ты же заразная шлюха.. Ты дала левому чуваку трахнуть себя, тебе самой не противно?
— ребят, пока вы живы, я хочу вам сказать одно. Не будьте последними мудаками, которые не знают правды, а говорят больше, чем знают. Удачи с вашими неблагоразумными мозгами, ребятишки!
Я разозлилась и молча вышла из класса. Пройдя в школьный туалет, я закрылась в кабинке и стала тихо сидеть. Урок уже шёл, а я не хотела возращаться в класс, чтобы те снова упрекали меня за что-то. Отсидев тут весь урок, я вернулась в класс и забрала свой портфель. Пока я шла по коридору, мне каждый выкрикивал одну и ту же фразу: «Шалава, которая не знает с кем бы почпокаться!»
На глаза стали наворачиваться слёзы и я молча убежала из школы. Пока я бежала, я споткнулась об маленький камень и полетела лицом в асфальт. На моём лице оказалась рана из которой хлестала кровь, но я встала и продолжила бежать. Добежав до дома, я залетела туда и остановилась в прихожей. Я взялась за голову и стала тихо плакать. Тут откуда не возьмись появляется отец.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя