часть 52

217 3 0
                                    

п: красивенько у тебя тут. Твоим родителям повезло, что смогли отхватить такую девочку)
Я улыбнулась и зашла в комнату. Пэйтон оценил мой декор комнаты и сразу же присел на кровать. Я кинула на него опасающий взгляд и пошла в гардероб. Там я присмотрела некоторые образы и вышла, чтобы показать парню.
п: Т/и. На тебе очень хороши платья, ты же помнишь, что я их обожаю? Можешь надеть его, пожалуйста)
— пф. Не для тебя выряжаюсь. Ладно, я одену платье только сейчас и больше я его надевать не буду!
Пэйтон улыбнулся и я зашла обратно, чтобы присмотреть платье. Выбрав хорошенькое платье, я его натянула на себя, выглядело как-то так:

 Выбрав хорошенькое платье, я его натянула на себя, выглядело как-то так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из гардероба, а у парня чуть челюсть не отвисла при видя меня. Я ухмыльнулась над ним и села за столик, чтобы сделать макияж. Пэйтон всё так же не отводил от меня взгляд, а я уже успела накраситься:

 Пэйтон всё так же не отводил от меня взгляд, а я уже успела накраситься:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

п: ты сегодня яркая. Мне очень нравится, как ты выглядишь. Можем выезжать?
— подожди, а Райли? Я с ней хочу.
п: ну позвони ей и спроси.
Я сразу же взяла телефон в руки и набрала подруге, та взяла трубку, но не сразу.
р: да?
Подруга ответила с каким-то странным дыханием, я сразу же смутилась.
— привет, пойдешь гулять?
р: нет.. Я.. не собрана и еще у меня много дел! Пока).. м..
В конце я услышала протяжной стон и сразу же трубка оборвалась. Я посмотрела на Пэйтона с удивленным взглядом и попросила его довести меня до Райли, тот сразу же согласился. Подъехав к подруге, я аккуратно прошла в дом и услышала стоны Райли. Я обомлела, я даже не ожидала, что услышу это тут. Аккуратно пройдя на второй этаж, дверь оказалась приоткрыта, поэтому я медленно туда заглянула. То что я увидела, привело меня конкретно в шок. Я встала в ступор и потеряла дар речи. С глаз потекли слёзы, поэтому я быстро развернулась и убежала из дома. Сев в машину Пэйтона, у меня началась истерика.
п: что случилось? Кто там?
— там.. Там.. Райли и Джейден изучают друг друга! Они трахаются!!!
Пэйтон потерял вместе со мной дар речи. Он не мог сказать мне слова, поэтому просто обнял и успокоил.
п: давай ты успокоишься. Вы же расстались?
— нет! Когда это мы бы успели? Так еще и подруга.. Лучшая!!!
п: поехали к моему сюрпризу, там ты не будешь знать, что такое слёзы.
Пэйтон тронулся с места и мы помчались до какого-то места. Когда мы приехали,он помог мне выйти из машины и мы пошли в какой-то лесок. Мы шли около 20 минут и мои ноги уже загудели.
— Пэй!! Я устала! Куда мы идем?
Парень просто промолчал и взял меня на руки. Пока мы шли, я задремала, а проснулась от того, что на меня очень ярко светили лучики солнца. Я приоткрыла глаза и увидела перед собой Пэйтона, который мило обглядывал меня. Я подскачила и посмотрела в сторону, там был обрыв и красивый водопад.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя