часть 37

240 3 0
                                    

Я немного опоздала и постучалась в кабинет. Я прошла и села за свободную парту. Урок продолжился, а я медленно засыпала. Краем глаза я видела, как Пэйтон на меня поглядывает, но мне было совсем не до этого, я очень хотела спать. Сон сам меня тянул и вовсе позже я уснула. Проснулась я от того, что прозвенел звонок. Я собрала портфель и вышла из кабинета, решив, что я пойду домой. У меня начала кружиться голова и немного подташнивать, но всё же я держалась. Пройдя пол пути коридора в школе, у меня потемнело в глазах и я упала в обморок. Очнулась я в какой-то кладовке, где есть диван. Осмотревшись, я увидела, что рядом сидит парень и Райли с ним о чём-то серьёзно разговаривала. Немного пристав с дивана, они меня заметили и сразу же положили обратно.
р: подожди, Т/иш, не напрягайся. И так вижу, что тебе плохо. Пэйтон тебя отнёс до такси и ты поедешь домой.
— нет!! Я сама дойду!! Райли, просто иди рядом и перестраховывай меня.
Парень просто молча сидел и слушал нас. В итоге я встала с дивана и пошла сама. Выйдя из кладовки, я направилась к выходу школы. По пути я сразу вызвала такси и через минуту оно уже подъехало. Сев в него, я отправилась домой. Приехав, я рассчиталась с таксистом и пошла домой. Зайдя внутрь, я увидела маму и папу в гостиной. Они сразу же обратили на меня внимание и подбежали.
н: Т/и, ты чего такая бледная и почему так рано домой вернулась?
ма: что у тебя случилось?
— послушайте, всё хорошо, мне просто немного плохо стало и сознание потеряла. Не выспалась)
н: иди отдыхай. Только сначало поешь, чтобы лучше было.
— спасибо, я не голодна. Я просто хочу спать)
Пройдя в свою комнату, я разделась и улеглась сразу в нижнем белье спать. Через пару минут я сразу же вырубилась. Очнулась я только ближе к вечеру. Встав с кровати, я одела простой белый халат, чтобы не заморачиваться с одеждой. Спустившись вниз, я решила покушать. После ужина я решила пойти и почитать дальше ту книжку. За чтением из книги выпала маленькая записка и я её подобрала.
— что это такое?
«Кто это читает, возьмите книгу на второй полке третью по счету. Как только вы её возьмете, книжный ящик отодвинется и откроется маленькая комнатка, а в сундуке лежит кое-что важное.»
— наверно, никто не читал эту записку, кроме меня. Она очень старая и немного порвана. Ну что ж, была не была, я должна это сделать.
Когда я встала с кровати и начала считать полки и где она расположена, в комнату зашла мама. Я испугалась и резко дернулась, посмотрев на неё.
ма: что ты делаешь?
— я хочу книжки почитать.
ма: дорогая, не утрудняйся!! Мы скоро сделаем ремонт тут небольшой и уберем прочь этот шкаф с книгами.
— да мне интересно просто. Я читала одну, она мне понравилась очень. Решила ещё одну взять)
ма: ну ладно, читай на здоровье, только так, чтобы глазки не сильно уставали!
— да, хорошо.
Мама ушла, а я стала аккуратно брать эту книгу..

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя