часть 55

211 3 0
                                    

п: о чём вы разговаривали?
— я с ним рассталась!!
Я улыбнулась парню, а тот засиял прямо у всех на глазах от моих слов. У него очень сильно поднялось настроение и весь оставшийся день, он провёл его с улыбкой на лице. Когда уже стемнело, мы расходились по домам, но Пэйтон решился меня проводить до дома. Мы попрощались с ребятами и пошли с парнем до моего дома. По дороге мы многое обсудили и я ему в точности рассказала наш разговор.
п: слушай, так как ты одна, может я с тобой останусь? А то тебе будет страшно.
— я привыкла). Не стоит.
п: я всё же настаиваю. Я переживаю. Вдруг что случится, а никого нет рядом.
— ладно..
Я закатила глаза и посмеялась. Мы зашли ко мне в дом и я сразу пошла на кухню, чтобы что-нибудь съесть. Там я увидела, что еда закончилась и Пэйтон сказал, что тот приготовит. Я оставила его одного и сама пошла в комнату, чтобы переодеться и умыться. Я надела эту пижамку:

После я смылс макияж и вернулась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я смылс макияж и вернулась на кухню. Я резко почувствовала сладких аромат и посмотрела, что сделал Пэйтон. Я вылупила глаза и сразу стала кушать вкусный ужин.
— я не знала, что ты повар!!
п: да не,я просто научился..
Пэйтон сел рядом и стал наблюдать, как я кушаю. Я немного смутилась, но я всё съела и помыла за собой тарелку. Я улыбнулась и пошла в свою комнату, а парень за мной. Я зашла и легла на кровать, а тот лёг рядом.
— нифига ты, я думала ты не будешь со мной спать. Я хотела тебе другую комнату выделить, а еще в одежде, чтобы ты не ложился на мою кровать).
Пэйтон ухмыльнулся и резко встал. Он снял с себя абсолютно всё и остался только в нижнем белье. Я отвернулась от него и легла лицом в подушку, но вверх задницей, даже не подумав, что сделала. Тут мне прилетает хлопок и я резко переворачиваюсь. Надо мной надвис парень и я его отодвинула.
— пошутили и хватит).
п: ну Т/и..
— не,не!!! Я боюсь тебя). Ты зверь!
Я посмеялась и вскочила с кровати. Парень подхватил меня сразу же на руки и повалил на кровать, свисая сверху. Я немного возбудилась, но сдерживалась. Парень вцепился в мои губы, а я ответила взаимностью. Через полчаса мы оба лежали голые и тяжело дышали.
п: какая же ты горячая, Т/и..
— хах, я не думала, что поведусь на какого-то Пэйтона Мурмаера.
Немного полежав, я встала и начала одеваться. Парень смотрел на меня так же с улыбкой на лице, а я одевшись, ушла на кухню попить чая. Спустя пару минут ко мне пришёл Пэйтон и сел напротив. Я сидела просто в телефоне и листала ленту. Тут парень выхватывает телефон и выключает его, убирая в сторону.
— что ты делаешь?
п: не сиди в телефоне, пожалуйста).
— ладно. Попросил бы просто, я бы и так выключила его, но не отнимать! Давай ты больше так делать не будешь?
п: договорились, прости)
Выпив чай, мы оба отправились в комнату.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя