часть 13

310 3 0
                                    

Увидев, как Брайс следовал ровно за моими родителями, в голове сложился пазл.
— он сегодня проговорился утром про родителей!! Может это он их убил?
п: давай посмотрим дальше. Пока не будем делать поспешных выводов.
Смотрев дальше запись, мы увидели, как Брайс медленно доставал из моих джинс пистолет. Закрыв глаза, я проронила слезинку.
п: срочно. Вытаскивай из телефона свою сим-карту и выкидывай этот телефон куда подальше. Я тебе подарю новый, это может окончится слишком плохо.
Сделав всё, как сказал парень, я выбросила телефон в окно слишком далеко, прямо на дорогу. Тут же его сразу переехала машина.
п: ты большая молодец. Думаю, мы с тобой можем ему хорошо отомстить.
Пэйтон рассказал мне свой план. Конечно я согласилась, ведь больше было нечего делать. Просто так я бы это не оставила, ведь он сам убил моих же родителей. Он не смог это скрыть.
Время-16:30.
Мы с Пэйтоном вышли из его кабинета и тот сразу закрыл его на ключ. Спустившись на кухню, мы сели за кухонный стол и он сделал мне чашечку чая. Парень стал рассказывать мне всё подробно, а я внимательно слушала и попивала чай.
— я всё поняла. Когда приступим?
п: давай сегодня? Позвони ему через мой телефон и делай всё, что я тебе сказал. Думаю, он облажается.
Кивнув, Пэй протянул мне свой телефон и у него был в контактах Брайс. Набрав, он ответил:
б: ало?
— привет. Это Т/и. Мы можем встретиться? Я утром была слишком не в настроении, прости.
б: ты с какого телефона мне звонишь?
— я свой потеряла. Прости. Я сейчас на улице и взяла телефон у незнакомого человека, поэтому набрала тебя, ведь запомнила твой номер.
б: очень мило, Т/иш). Куда мне подойти?
— подходи к.. Кафе Star. Буду ждать тебя там.
б: отлично. Пока, малышка. Скоро буду.
Сбросив трубку, я скорчила лицо. Пэйтон посмеялся, а я встала и пошла к входной двери.
п: стой. Я тебе дам на всякий случай прослушку, нацепи её куда-нибудь в не видное место.
— куда я тебе её нацеплю? Может на трусы?
п: было бы не плохо. Так её видно не будет)
Я цокнула и отвернула Пэйтона в другую сторону. Подняв платье, я одела эту прослушку на нижнее бельё и все аккуратно подправила.
п: а откуда ты знаешь это кафе? Оно между прочим близко к моему дому.
— я знаю. Часто там проходила, когда маленькая была. Любила клянчить еду)
п: мило. А сейчас тебе пора, ведь вдруг он уже ждет тебя там, а это случится не должно. Удачи тебе!
Я улыбнулась парню и вышла из дома. Быстро дойдя до кафе, я села за ближайший столик и стала ждать. Через пару минут явился Брайс, он присел рядом и начал разговор, как ни в чем не бывало.
б: я очень расстроился, когда ты закрыла передо мной дверь. Я думал ты обиделась на меня. Так, что у тебя случилось?
— хм. Моих родителей больше нет. Поэтому так получилось.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя