Я улыбнулась своим родителям и обняла их очень крепко. Папа мне помог донести пакеты до кухни и мы стали все вместе всё разбирать. Моя мама сияла, а папа был в восторге от такого количества продуктов. Неужели наш холодильник не будет пустым?
— и так же, я хочу дать вам эту сумму на пополам, чтобы оплачить коммунальные услуги и конечно же моё обучение.
Протянув им деньги, моя мама заплакала от счастья. Наконец-то я увидела своих родителей счастливыми, а не грустными. Разобрав пакеты, я перекусила яблоко и пошла в свою комнату.
(В чемодан я еще сложила новую косметику, парфюмы, уходовую косметику и обувь, забыла предупредить).
В своем чемодане я увидела очень красивую пижаму и решила её надеть. Но перед этим я решила сходить в душ, ведь мои родители могут оплатить все счеты.
После душа, я сразу же одела эту пижамку:После я смыла косметику, как меня учила Карла и легла на кровать. Мои мысли были всегда одни и те же: ☁️неужели муки закончились и я буду жить в нормальных условиях☁️
С этими мыслями уже очень потемнело. Я закрыла глаза и через пару минут уснула. Утром я проснулась от криков в гостиной. Подскачив с кровати, я рванула на звуки.
— что тут происходит?
м: прости, не хотели тебя разбудить.
— так, что случилось?
п: иди спи. Тебе не обязательно это знать.
м: да ладно тебе, дочь. Твой отец просрал деньги, которые ты ему дала. Свои я сохранила, а он всё потратил в казино. Он же думал, что он сможет поднять больше!!
— пап.. Зачем ты так делаешь? Я дала на развитие нашего дома и чтобы вдруг продукты закончатся..
п: прости. Я правда думал по-другому. Я не хотел. Я правда рад за твои старания,но это вышло случайно.
— ты мне расстроил, пап. В следующий раз все деньги уйдут маме, она умеет ими распоряжаться. Ходя бы оплатит всю коммуналку и будем мы жить очень хорошо. Дом нам достался хороший,хоть не большой. Обидно,пап.
Расстроившись, я ушла обратно в комнату. Легла на кровать и посмотрела на время.
Время-04:30.
Я решила ещё немного вздремнуть, ведь очень устала за вчерашний день. Проснулась я уже утром, но настроение моё было испорчено в самое раннее утро. Встав с кровати, я последила за кожей и накрасилась. У меня вышло это довольно хорошо, вот что получилось:Совсем просто,но красиво. Полюбовавшись на себя, я сразу начала переодеваться:
— ну в принципе, село очень хорошо. Даже слишком. Надеюсь в школе у всех изменится мнение обо мне.
Переодевшись, я мигом пошла на кухню. Скушав фруктов и попив чай, я вышла из дома и увидела, как меня ждет мой новый друг Брайс.
— привет! Я даже совсем забыла, что ты меня ждешь. А что это у тебя в руке?
б: оу, привет). Это.. твой новый телефон, чтобы мы могли списываться.
— я не приму! Он очень дорогой и для меня это очень жирно.
б: прими, я хочу с тобой общаться, а ведь не всегда можно, вот так прийти.
Я приняла подарок и крепко обняла парня. Он ответил взаимностью и мы оба счастливые пошли до школы. По пути я распаковала новый телефон и сразу же зарегистрировалась в нём. В добавок он купил мне ещё новую симку.