Выйдя из дома, меня мило поджидал Джейден с цветами в руках. Я подошла к нему и крепко обняла, приняв цветы.
д: ты прекрасна. Пошли прогуляемся по скверу?
— спасибо. Очень приятно слышать. Конечно, я не против.
Мы направились к скверу и стали о многом разговаривать. Я ему доверилась и рассказала про свою нелепую жизнь. Он мне очень посочувствовал и мы закупились в ближайшем магазине. Так мы и гуляли, разговаривая обо всём. Мы быстро нашли общий язык и много тем, на которые нам нужно было говорить.
Время-19:00.
Ноги уже немного унывали. Я сказала об этом парню и он сразу пошел провожать меня до дома. Спустя пару минут мы дошли и попрощавшись, я зашла в дом. На меня сразу накинулись родители с кучами вопросов.
н: что ты так долго? Кто этот мальчик?
ма: Т/и! У тебя секреты от нас? Что это за молодой человек? Он тебя обижает?
н: Т/и, не молчи, ответь нам!
Я прищурила глаза и сразу же родители замолкли. Я просто на них со странным взглядом, но все же рассказала правду.
— это мой друг. Это зовут Джейден. Вам достаточно такой информации?
ма: цветы он подарил? И почему ты так разговариваешь?
н: Т/и. Будь скромнее. Цветы замечательные, но всё же мы родители и будь с нами добра.
— ладно. Я буду с вами скромнее. Можно теперь я пройду? А то цветы скоро завянут
Родители пропустили меня и я прошла на кухню, а они как штык за мной. Я поставила цветы в вазу с водой и ушла в комнату. Там я уже переоделась в пижаму:И решила прочитать книгу. Взяв книжку в руки, я принялась за чтение. После часа увлекательного процесса, я решила пойти смыть макияж. Зайдя в ванную, я сразу же захотела в душ, поэтому взяла нижнее бельё из гардероба и залезла в душ. После того, как я искупалась, я краем глаза заметила, что по моей ноге медленно течёт красная жидкость. Я испугалась и сразу стала паниковать.
— блин, неужели это месячные ко мне пришли?
Я сразу же вытерла всё полотенцем и побежала за телефоном. Я вызвала доставку прокладок и стала ожидать, стоя в ванной. После, как приехал доставщик, я быстро забрала у него из рук пакет с прокладками и закрыла дверь. Рванув в ванную, я быстро надела на нижнее бельё прокладку. Выйдя из ванной комнаты, в комнату послышался не громкий звук. Я подошла к двери и приоткрыла её. Возле двери стояла мама, которая попросилась войти в комнату. Я её впустила и она прошла до кровати, присев туда, а я следом за ней.
ма: Т/и. Я наблюдала с кухни, кому ты открываешь дверь и увидела мужчину с пакетом. Что было в этом пакете? Ты так сразу убежала..
— мам, у меня началась обычная менструация. Я не знала, что мне делать, поэтому из-за паники я вызвала доставку, чтобы поскорее мне их привезли.
ма: хорошо, дочь. Я тебе верю, а сейчас я тебя оставлю одну. Я вижу ты чтением увлеклась). Ну удачи тебе, не буду мешать.
Мама чмокнула меня в щеку и ушла. Я осталась сидеть на кровати с вопросительным взглядом, что они так выманивают из меня? Забив на это, я прилегла обратно на кровать.