часть 83

141 3 0
                                    

Разрезав немного руку,я на секунду остановилась и услышала, как мама начинает паниковать и умолять ничего не делать с собой. Мне стало жалко её. С моей руки капала кровь на пол и я не могла ничего с этим поделать. Тут меня одолела агрессия. Я стала резать руки с большой скоростью,но не глубоко. После чего я потеряла сознание.
———
Очнулась я в очень яркой белой палате, что даже мои глаза не могли открыться. Осмотревшись вокруг, я увидела только медсестру, которая вела надо мной осмотр.
— сколько я тут?
мед: о господи! ВРАЧ!
Девушка стала звать врача и я совсем ничего не понимала. Когда забежало еще несколько врачей, все удивились.
?: очнулась. Неужели)
— а что такого? Прошел день..
?: ты уверена? Прошел месяц..
Я потеряла дар речи. Я попала в кому месяц назад? Моему удивлению не было предела. Врачи сразу же сообщили об этом родителям, а те в ту же секунду примчались ко мне. Мама стала расцеловывать меня по всему лицу, а папа стоял и заплакал от радости. Врачи решилм отпустить меня уже сегодня, потому что чувствую я себя прекрасно. Родители сразу помогли мне собраться и встать, чтобы я добралась до машины. Спустя пару минут мы приехали домой и я зашла внутрь, как будто была тут толькт вчера. Пройдя внутрь, я сразу же пошла в свою комнату. Там стало всё как-то по-другому. Было очень чисто. Зайдя в ванную комнату, я увидела маленькое пятнышко крови, которое осталось тут месяц назад. Глаза были на мокром месте, но я стерпела свои слёзы. Я решила набрать Райли,но та к сожалению не ответила, поэтому я решила поехать к ней домой. Переодевшись в нормальную одежду, я направилась к подруге. Дернув за ручку, дверь открылась и я увидела, как в гостиной сидит Пэйтон в обнимку с Сиеррой, Райли в обнимку с Джейденом и еще мальчики с какими-то другими девочками. Обернувшись назад, все потеряли дар речи.
р: Т/и?..
— ну, привет, друзья..
р: ты жива?..
— ты думала я мертва?
р: да..
Девушка подскачила с дивана и полетела на меня с обнимашками. Когда она обняла меня, я посмотрела на Пэйтона и та боль сразу же вернулась назад ко мне. Я стала тяжелее дышать и это заметила Райли.
р: ну уж нет. Ты только с комы вышла, пошли бегом на улицу.
Мы с девушкой вышли на улицу и я сразу начала дышать глубже свежим воздухом.
р: рассказывай. Что случилось?
— я не могу так жить. Я не хочу так жить. Он променял меня.
р: Т/и, а мы смирились. Она оказалась другой. Показала себя в лучшей стороне и нам вполне понравилось.
— вам понравилась убийца твоей лучшей подруги?
р: Т/и. Ну, прости, но да.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя