Я одела это:
После я пошла на кухню и покушала, чтобы быть сытой перед выходом. Вспомнив, что в этом доме находится Мурмаер, моё желание туда идти пропало. Но я взяла себя в руки и пошла на свою работу.
Время-14:50.
Я постучалась и мне открыл Пэйтон. Я поздаровалась и прошла внутрь. Тот сразу стал обглядывать меня и таким образом смущая меня.
п: моя тётя с дядей уехали. Мы теперь тут одни. Я не буду заставлять тебя работать, а просто буду помогать тебе с проблемой и платить,как сказала моя тётя.
— зачем? Я справлялась со своей задачей.
п: я так решил. И тебя это не устраивает?
— меня? Меня всё устраивает, только я тебе не доверяю.
п: доверься. Давай сейчас пойдем с тобой на кухню и поговорим.
— ну, пошли, раз приглашаешь и раз я пришла.
Мы прошли на кухню и Пэйтон дал мне кружку чая. Я поблагодарила его и он сразу начал разговор, как только сел за стол напротив меня.
п: я думаю, что достаточно быть врагами, которые ненавидят друг друга.
— ты уверен в этом? Просто раньше тебя это не волновало.
п: пойми меня. Я был не прав, потому что я рос всегда в достатке, мои родители были бизнесменами, а что такое бедность я никогда не знал, поэтому я не знал, что это так тяжело.
— теперь узнал,что это тяжело жить в недостатке. Я много лет терпела унижения в мою сторону, а недавно ты мне чуть нос не сломал.
п: прости. Я не хотел.
— Пэйтон. Мне нужно привыкнуть к таким изменениям в жизни, я много лет была в одиночестве без друзей, а сейчас всё как-то неожиданно.
п: я тебя понимаю. Давай прогуляемся по городу? Я тебе покажу много красивых мест, может пофоткаю тебя).
— а ты прям фотограф. Спасибо,не люблю фотографироваться.
п: и отдай этот телефон обратно Брайсу. Я тебе такой же куплю, даже лучше в сто раз. Я ему никогда не доверял и тебе не советую.
Я кивнула и встала, приглашая взглядом Пэйтона пойти гулять. Тот сразу встал и мы пошли к выходу.
п: если будет прохладно, сообщи.
— обязательно сообщу.
Мы вышли на улицу и Пэйтон предупредил охранников,что дома никого нет. Те поняли и мы пошли дальше.
п: может на машине?
— ты говорил прогуляться. Машина не то, я бы не хотела гулять в машине).
п: как скажешь. Ну пошли пешком.
Мы гуляли около 3-х часов. Уже был закат, на улице стало прохладно. Это заметил парень и предложил мне свою толстовку,но я настойчиво отказывалась, ведь не хотела быть в его вещах.
п: раз тебе холодно, пошли я тебя домой провожу?
— я сама дойду, не переутрудняйся.
п: хватит быть такой упрямой!