часть 6

394 4 0
                                    

п: очень не вежливо уходить и не попрощаться)
— до свидания. Всё?
п: хм, ну, думаю нет)
— что ещё? Мне домой надо!
п: обними меня.
— еще чего? Мурмаер, хватит уже со своими приколами.
п: или ты тут не задержишься надолго.
— ☁️сука.. он теперь будет манипулировать меня этим!☁️ Ладно.
Подойдя ближе к парню, я аккуратно притронулась к нему и обняла, а тот сразу же схватил меня за мои ягодицы. Я отпрыгнула назад и испугано посмотрела на него.
— и что это было?
п: проверял, подойдет ли мне такая или нет)
— какой же ты пошлый!
После этих слов я вышла из дома и направилась быстрым шагом домой. На улице уже был закат, я даже немного удивилась.
п: стой!!
Я обернулась и стала стоять на месте. Тот запрыгнул в свою тачку и подъехал до меня ближе.
п: я тебя подвезу. А то вдруг кто-то украдет такую девушку.
— ты сумашедший! Я тебе не верю. Ты никогда меня не любил, а всегда ненавидел и издевался. Неужели после изменений я стала тебе интересна?
п: можно в любой момент всё исправить. Не так ли? Садись уже или буду продолжать тебя травить перед всей школой.
— я смотрю ты любишь манипулировать людьми. Я не сяду, Мурмаер. Ехай куда хочешь один, я не буду сидеть с тобой рядом никогда в своей жизни. Я натерпелась.
Развернувшись, я пошла пешком. Кинув слезу, я сразу же её смахнула и не обращала внимания. Пэйтон отцепился от меня сразу же, поэтому я шла пешком сама до самого дома. Шла я около 30 минут, поэтому на улице становилось ещё темнее. Зайдя в дом, мои родители резко обернулись и обрадовались моему приходу, видимо они уже распереживались за меня.
— привет!! Я уже отработала и у меня есть сюрприз. Это мои вещи, которые я взяла на время, пока работаю там.
м: много там, наверно..
— нет! Совсем немного. Я пойду в комнату, переоденусь и кое куда схожу. Потом вернусь и вы очень обрадуетесь.
Зайдя в свою комнату, я одела это:

— фух, я думала там одни платья, но я отрыла много штанов с всякими кофточками!Выйдя из комнаты, я взяла деньги и сразу полетела в магазин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— фух, я думала там одни платья, но я отрыла много штанов с всякими кофточками!
Выйдя из комнаты, я взяла деньги и сразу полетела в магазин. Накупив много продуктов, я возращалась домой с тремя тяжелыми пакетами. Еле тащив, я заметила, что кто-то подошел ко мне.
?: привет, давай я помогу тебе.
— привет.. да я сама справлюсь. Спасибо.
?: хах, а ты самостоятельная. Я вижу, что тебе тяжело,давай сюда.
Парень выхватил у меня пакеты и понёс их сам. Я улыбнулась и мы стали знакомиться.
?: меня Брайс зовут, а тебя?
— я Т/и. Очень мило с твоей стороны, что ты решился помочь мне с пакетами).
брайс(б): мне не тяжело помочь такой милой девушке.
— спасибо большое.
Я немного засмущалась,но не предала этому значению. Дойдя до моего дома, мы многое обсудили и на последок он попросил у меня номер телефона.
— прости, у меня кнопочный телефон. Ты совсем не знаешь мою жизнь,но так получилось. Извини, как-нибудь потом..
б: ладно. Завтра в 7:20 буду возле твоего дома, вместе в школу пойдем и сюрприз тебе сделаю.
— я не против! Буду ждать тебя тут.
Зайдя в дом, я затащила пакеты и родители сразу же подошли ко мне.
п: какое чудо..
м: о господи!! Ты где это нашла?
— я заработала своими нежными ручками деньги и купила нам продукты домой. Мам, пап. Теперь вы уверены в том, что я помогу нам разбогатеть?
п: дочь, я в тебе никогда не сомневался. Твой поступок-ты герой. Ты спасаешь нас от нищеты в доме, я горжусь тобой.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя