часть 20

294 3 0
                                    

Кивнув старому охраннику, я рванула к могиле. Подойдя, я увидела фотографии своих родителей и расплакалась. Я встала на колени и стала просить прощение, что не пришла в тот день. Через время, я встала и начала прощаться. Идя по дороге обратно, я увидела в далеке маленькую девочку, которая звала к себе. Испугавшись, я начала бежать прочь с кладбища. Пробежав мимо охранника, он сам испугался. Я вызвала быстро такси и уехала домой. Приехав, там сидел Пэйтон и мы поздаровались.
п: ты где была? Ты что плакала?
— нет, тебе кажется. Я по делам отъезжала.
п: Т/и, ты где была? Почему у тебя грязные колени? Ты что?
— да я на могиле у родителей была.. Я вчера забыла про их похороны, вот так прощения отпрашивала.
п: сумашедшая. В следующий раз меня с собой зови, я хотя бы поддержу тебя.
— мне и одной нормально было!
Закатив глаза, я ушла переодеваться. Одев другие штаны, я села на кровать. Написала сообщение Авани и пошла относить штаны в стирку. Взяв прошлые вещи, которые уже высохли, я отнесла их в кладовую и там же погладила и сложила.
Время-14:20.
Мне ответила Авани и мы договорились прогуляться. Я спустилась вниз и предупредила Пэйтона, что буду не скоро, тот кивнул и отвернулся.
Я вышла из дома и направилась к дому Авани, она мне заранее скинула свой адрес. Придя к ней, я постучалась в дверь и та меня впустила.
а: ты что-то про группу какую-то говорила?
— да, привет. Дружбу девчонки предлагают)
а: я с удовольствием! А то только ты у меня до сих пор)
— отлично, сейчас добавлю тебя в наше сообщество)
Добавив Авани, мы увидил, как Чарли написала про какой-то девичник. Посмотрев друг на друга с Авани, мы согласились. Написали об этом Чарли и она сказала подходить к 8 вечера к её дому «адрес».
а: давай у меня посидим до 5, потусим вдвоем, потом соберем меня, пойдем до тебя и тебя соберем?)
— да, давай!
Время пролетело очень быстро. Я помогла собраться Авани. Она надела шикарное платье, а с собой взяла пижаму и немного своего. Мы вышли из дома и направились к дому Пэя.
а: интересно, что в этом девичнике будет? Я просто не употребляю алкоголь.
— мне кажется с ними мы с тобой вдвоем будем его употреблять. Они умеют настаивать)
а: ну посмотрим)
Дойдя до дома, мы зашли. Пэйтона дома не было и мы с подругой прошли в комнату. Мы обе стали сразу выбирать мне платье, наш выбор остановился на этом:

 Мы обе стали сразу выбирать мне платье, наш выбор остановился на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а: я не думала,что у тебя такой выбор большой. Откуда так много платьев?
— Пэйтон и его тётя постарались. Хорошо на мне сидит? Или лучше другое?
а: на тебе всё прекрасно сидит!
Обняв подругу, я собрала пижаму и мы пошли к дому Чарли. Идти нужно было 30 минут, поэтому мы очень успевали.
Время-19:40.
Мы дошли с Авани до дома Чарли и постучали. В доме играла уже громкая музыка. Нам открыла Райли и мы прошли внутрь. Мы увидели много алкоголя и всякой еды.
а: девочки, я Авани)
р: я Райли.
ч: Чарли!!
?: Эддисон, можно просто Эдд)
?: а я Кейтлин. Приятно познакомиться)
а: и мне приятно! Только вот я не пью.
р: это не проблема! Научим)
Авани начала утверждать,что та пить не будет. Я просто молча смотрела на эту картину,но всё же новые подруги уговорили Авани выпить со всеми и меня заодно потянули. Я не стала спорить с ними, ведь это бестолку.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя