— ну и вали дальше рассказывать дерьмо своим гостям!
п: закрой рот и сиди молча. Я скоро буду.
Не ожидав услышать такого от парня, я закатила глаза и отвернулась от него. Он сразу же покинул меня и я решила,что сама справлюсь и уйду отсюда. Взяв себя в руки, я вылезла из машины и попыталась пойти сама. Через боль у меня получилось пойти, но я шла очень медленно, в точь-точь как черепаха. Через час я дошла до дома. Из моих глаз уже немного катились слезы от боли,но я смогла и зашла внутрь. Один из охранников помог мне добраться до комнаты и я его поблагодарила. Я лежала на кровати и по моим щекам текли слёзы, очень медленно..
Время-14:40.
Я спокойно спала и тут в комнату врывается Пэйтон. Я сразу же проснулась и испугалась его злого лица. Он начал кричать на меня, а я просто закрыла уши и уткнулась в подушку.
п: ПОСМОТРИ НА МЕНЯ!
Я молча повернулась к нему уже с заплаканными глазами. Мне было всегда больно, когда на меня кричат, но парень об этом не знал. Увидев меня,он сразу снизил тон, но всё же из его уст был слышен ор.
п: какого хуя ты ушла?! Кто тебе помог?!
— не ори.. Я сама дошла.
п: сама?! Да че ты мне чешешь??
— хватит! Я сама шла, пока ты развлекался там!
п: да я работал! Раз ты сама дошла, завтра же в школу идешь! УСЕКЛА?
Я снова заревела. Отвернувшись от него, я очень тихо плакала в подушку, а после застаила на него глубокую обиду. Он ушёл, оставив меня одну, но я открыла телефон и зашла в чат с Авани.
— привет, может встретимся?
а: привет, давай конечно, но ты же болеешь?
— не совсем. При встрече я всё тебе расскажу, но только приди и помоги мне дойти, пожалуйста..
а: а куда мы пойдем? Давай ко мне? Раз ты ходить почему-то не можешь..
— да, я на такси приеду к тебе. Жди.
Еле еле я встала с кровати, так же шла и опиралась об стенку. Дойдя до выхода, меня заметил Пэйтон и сразу подбежал.
п: куда ты собралась в таком виде? Ты на ногах не стоишь и куда бежишь?!
— отвали! Я иду, куда хочу. Это не твоё дело!
п: раз так..
Парень замахнулся на меня и ударил грубую пощечину. Не удержав равновесия, я упала на пол и потеряла сознание.
Время-16:30.
Я очнулась у себя в комнате. Вспомнив, что произошло, я резко стала искать телефон,но рядом со мной его не оказалось. Походу он забрал телефон и куда-то смотался. Сил окончательно не было, я уже смирились и продолжала ждать хоть кого-то,но через пару минут мне надоело и я решилась вовсе пойти к выходу, но уже пешком, ведь вызвать такси я никак не смогла бы по телефону. Тут у меня появился гениальный план. Я сразу же пошла к выходу,но очень медленно,боль так и была режущая. Дойдя до выхода, я не увидела в доме парня и вышла на улицу. Подойдя к охраннику, я сразу же попросила его вызвать такси.
о: мне запретили вас выпускать за территорию дома, либо я лишусь работы. Простите.
— да ты не понимаешь! Чертов идиот! Он тиран, он меня ударил! Ты разве бьешь девушек, когда ей и так больно?..
Сделав грустный взгляд, я включила актрису. Я очень быстро заплакала, а тот сразу достал телефон и вызвал такси. Я обняла этого охранника и тот помог мне добраться до такси. Сев в него, я отправилась к Авани.