часть 25

271 3 0
                                    

Я уснула. Через пару минут я проснулась от сушняка в горле. Увидев, что рядом никого нет, я начала кричать Пэйтона, но тот так и не отозвался. Я решила, что сама встану и доползу до кухню. Аккуратно встав с кровати, я тут же упала на пол, боль была невыносимая. Немного посидев, я стала ползти к столику, чтобы встать. Встав на ноги, я опералась об стенку и дошла до двери. Схватившись за ручку, я открыла дверь и начала очень медленно двигаться, оперяясь об стенку. Дойдя до кухни таким образом, я аккуратно набрала водички и попила. Возращаясь обратно, я снова упала,но и вставать вовсе не хотелось. Так я и сидела до того момента, пока домой не зашел Пэйтон. Увидев меня, он подбежал ко мне и подхватил на руки. Он посадил меня на диван и начал испуганно смотреть.
п: ты что тут делаешь? Почему ты не спишь?
— время ещё не такое позднее. У меня был сушняк и я решила пойти попить воды, потому что ты не отзывался. Оказывается тебя вообще дома нет.
п: глупая.. Потерпела бы, я бы приехал, обязательно зашёл бы к тебе и принёс бы водички.
— что у тебя с руками и почему у тебя лицо в каплях крови?! Ты что? Подрался?!
Я резко встала на ноги и тут же упала, Пэйтон подловил меня и усадил обратно на диван.
п: не вставай, пожалуйста. Я не дрался, я просто испачкался.
— испачкался в кетчупе?! Ты серьёзно? Лучше ничего не мог придумать? Почему от тебя воняет сигаретами? Ты где был?
п: успокойся! Я отъезжал по делам.
— ты.. Ты нашёл того парня?
п: Т/и.. Я ему отомстил. Ещё с ним была в постели Лаурен и её я вычеркнул из своей жизни навсегда..
— Пэй..
Я аккуратно придвинулась к парню и обняла его. Он сделал это взаимно, так мы и просидели несколько минут. После он снова подхватил меня на руки и понёс в комнату. Положив меня на кровать,он лег рядом и обнял меня за талию, прижав к себе. Мне стало очень приятно, поэтому я медленно повернулась к нему, обняла его так же и уткнулась в шею. Прошло около часа, а я вовсе не засыпала.
Время-23:00.
Я начала вертеться и ялозить по всей кровати. От этого проснулся Пэйтон и встревоженно глянул на меня.
п: ты чего не спишь?
— я не могу уснуть.
п: ох.. Зайка. Закрой глазки и попытайся уснуть. Я могу тебе массажик сделать)
— давай!!
Я медленно поворачивалась к нему спиной, но он мне помог сделать это быстрее. Подняв мою кофту,он начал делать массаж, а я потихоньку засыпала. Через пару минут я погрузилась в глубокий сон.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя