Выбравшись из машины, таксист заметил мою проблему и сразу вышел помочь добраться до порога. Я его очень облагодарила и зашла внутрь. Авани взволнованно побежала на меня и помогла сесть на диван.
а: ты почему не отвечала два часа?! Что случилось?
— у меня нет телефона. Перед выходом меня ударил Пэйтон и я отключилась, видимо тогда и забрал телефон.
а: вот же он псих!! У тебя небольшой синяк на щеке, я смогу тебе помочь?
— нет, не нужно. Максимум я хочу, чтобы ты помогла мне и я у тебя переночевала этой ночью.
а: а если он найдет и меня побьет?
— не найдет. Не бойся, я тебя прикрою. А сейчас я тебя прошу, закрой все двери и окна.
Подруга резко сорвалась с места и сделала так, как я сказала. Закрыв всё, она снова подлетела ко мне с вопросами.
а: а ноги.. Это тоже он?
— к счастью нет. Я вчера была в клубе с ним и меня изнасиловали. Поэтому теперь я около недели не смогу нормально ходить.
а: Т/и.. Это очень тяжело. Я тебе обязательно помогу! Я тебе очень сожалею..
Я обняла подругу и та сразу начала думать о чём-то очень серьёзно. Я сразу кинула на неё взгляд и она сделала резко доброе лицо. Я немного смутилась,но не предала этому значению. Спустя пару минут, та повела меня на кухню, чтобы покормить. Она меня посадила меня и отошла на пару минут. Вернувшись, она натянула милую улыбку и положила мне поесть, а после сделала чай себе и мне. Я не обращала внимания и поедала еду. Поставив мне чай на стол, я начала его пить и почувствовала очень дикую слабость.
— ты что сделала?..
а: Т/и, я прошу тебя, прости меня.. Я не хочу попасть в нелепости.. Прости.
— ты о чём?..
После этого слова я словно погрузилась в глубокий сон.{pov Пэйтон}
Я возращался домой и увидел напряженного охранника. Спросив, что случилось,он рассказал мне всю ситуацию. Я был очень зол на эту глупую девчонку и конечно же на охранника. Ударив его, я полетел искать её по городу,ведь далеко вряд ли она могла убежать. Не найдя её, я стал искать её по геолокации, но тут мне поступил звонок от незнакомого номера.
— ало?
?: ало, это Авани, подруга Т/и!
— здравствуй. Что случилось?
а: она у меня. Приезжай. Я просто боюсь последствий от тебя..
— хорошая девчонка. Я скоро буду, адрес?
а: «адрес», я жду. Я пока подсыплю ей снотворное.
Сбросив трубку, я рванула к этой девушке. Я приехал и сразу же ворвался в дом, там на диване лежала уже спящая Т/и. Взяв её на руки, я поблагодарил Авани и уехал домой.
— что же с тобой будет, когда мы приедем домой. Ты не должна от меня убегать!!{pov Т/и}
Я очнулась у себя на кровати. Осмотревшись, я испугалась, потому что была привязана к кровати. Я дергалась как могла, но так и не выбралась. Я стала плакать и тут в комнату заходит Пэйтон.
п: ну что, добегалась?
— не трогай меня, тиран!!
п: так и останешься одна в нищете! Я перевезу тебя к себе домой без денег и без одежды, как жила раньше, так и будешь жить в настоящем. Ты заслужила этого, я не собираюсь тебя обеспечивать и искать по всему городу!!