часть 48

240 3 0
                                    

Подождав часик, ко мне пришла Райли. Я её пропустила в дом и мы прошли в мою комнату. Райли села на кресло около столика, а я на кровать и мы стали разговаривать. Через два дня вылет в отпуск, поэтому нам нужно с подругой немного пошопиться. Мы с Райли стали выбирать, что мне надеть и мы выбрали мне это:

 Мы с Райли стали выбирать, что мне надеть и мы выбрали мне это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла с собой карточку, телефон и мы поехали в тц. Приехав, мы сразу пошли в первый магазин и стали выбирать что-нибудь к жаркой погоде. Я взяла всё самое необходимое мне и купила (в конце будет обзор на все вещи, которые ты взяла). После мы сразу пошли мерить и смотреть какие-нибудь купальники, я взяла себе два и тоже оплатила их. После я выбрала себе обувь и пошла смотреть еще вещи. Накупив кучу всего, мы с подругой вышли из тц и я решила позвонить Джейдену, чтобы он нас забрал. Тот через пару минут подъехал и мы прыгнули в машину. Я села на переднее сидение и мы чмокнулись в губы. Райли поздоровалась с парнем и мы поехали к моему дому. Когда мы приехали, я сразу потащила все пакеты себе в комнату, но тут на помощь отозвался Джейден и помог донести все мои пакеты. Я положила их в гардероб и тут я почувствовала руки на своей талии. Я резко обернулась и увидела перед собой парня, который глубоко и быстро дышал. Я улыбнулась и мы вцепились в друг друга. Через пару минут мы отстранились и пошли обратно в машину к подруге.
— я предлагаю завести вещи Райли и провести день вместе.
д: ну можно. Я не против. Мы уже как родственные души)
Мы посмеялись и поехали до подруги. Заехав, она отнесла все купленные вещи и вернулась обратно. Джей положил свою руку мне на ногу и я немного покраснела. После этого мы поехали в неизвестное нам направление и я немного запереживала.
— куда мы едем?
д: увидите. Это сюрприз.
р: мне не нравятся сюрпризы, если они доставляют дискомфорт и тревожность. Лучше скажи сразу
д: д девочки, не переживайте вы! Это сюрприз лично от меня. Т/и, ты же мне доверяешь?
— да.. Я доверюсь тебе. Райли, давай просто молча поедем и всё.
Спустя пару минут мы приехали в какой-то лесок и сразу вышли из машины. Райли подошла ко мне и взяла за руку в знак, что она очень боится. Я посмотрела на неё встревоженным взглядом, но всё же Джей начал вести нас вглубь леса. Мы остановились и перед нами открылся маленький,но очень комфортный деревянный домик. Я сразу успокоилась и Джейден начал разговор перед входом туда.
д: девочки, про это место знать никто не должен. На данный момент там находится три мои знакомых, друзей. Этот дом засекречен и никто о нём не знает. Но я вам доверился и вы не должны никому говорить, а если скажите, вы не останетесь в живых.
Наше лицо в миг изменилось. У меня начались подкашиваться ноги и мы медленно вошли в дом. Из гостиной слышились голоса парней и один голос я точно знала, но я уже не помнила. Райли еще крепче прижала мою руку в своей руке и мы медленно прошли в гостиную.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя