р: я знаю, что произошло. Подруга..
Она присела напротив меня на корточки и стала смотреть мне в глаза. Мне стало очень тепло с её взгляда. Она положила свои руки на мои и тяжело вздохнула.
р: знаешь, когда я встретила одного молодого человека в своей молодости, когда мне было еще 14, я очень пожалела об этом. Ему было 17 лет, а я еще была совсем глупой. Я в него влюбилась очень сильно, во мне порхали бабочки при виде него. Я думаю, что ты прекрасно понимаешь мои чувства. Но в один день моя жизнь перевернулась. Мы пошли гулять с этим парнем, а он завёл меня в лес, сказав, что идем искать грибы. Я наивная дурочка повелась, хотя на дворе лето, август, какие могут быть грибы? Ну и мы пошли в лес. А на месте он меня изнасиловал. Поэтому, подруга моя хорошая, не расстраивайся из-за парней, они к лучшему не приводят.
Подруга резко проронила слезу и обняла меня. Конечно я сделала это взаимно и сама стала громко плакать, ведь мне стало настолько её жаль, что это не передавалось словами. Через пару минут мы отстранились друг от друга. Она протерла мне щечки свои пальчиком и я улыбнулась ей.
— спасибо, что открылась мне и доверила такую историю. Мне правда тебя очень жаль, ведь ты была еще маленькой и глупенькой девочкой. Я послушаю тебя и перестану так расстраиваться из-за пустяков. Спасибо за твою искреннюю поддержку ко мне)
Я еще раз обняла подругу и мы вместе за руку пошли в домик. Моё настроение вмиг изменилось и я стала очень радостной, но когда мы приближались к домику, меня стала тревожить душа. Мы зашли внутрь и там были все парни в гостиной. Подруга завела меня в дом и мы вместе сели на диван.
п: ну и где она была?
р: успокойся во-первых, во-вторых, с девушками общаются по-другому, а не как ты. Она тоже человек и имеет право гулять с кем хочет, ведь ты ей на данный момент просто друг.
Я прижалась ближе к подруге, а та сверлила взглядом парня. Конечно он сразу успокоился и мы стали компанией всё обсуждать. Уже завтра был мой день рождения, поэтому я стала думать, чтобы поделать.
р: не напрягайся со своим прекрасным днём. Мы обо всём позаботимся!! Даже не напрягайся)
— спасибо большое вам).
Я улыбнулась и ушла в комнату, сказав, что устала. Я стала переодеваться и выбрала это:А после я сделала макияж:
После всего я вышла к ребятам и мы решили пройтись прогуляться. Мне не очень хотелось идти куда-то, но так как все идут, я не хотела их огорчать, поэтому тоже согласилась через лень. Через пару минут мы вышли из домика и направились гулять по Мальдивам.