часть 80

140 3 0
                                    

Прошло буквально три минуты и ко мне подошел Пэйтон.
п: чего ты не поела даже?
— я уже не хочу. Я уже и так выпила чай, потом покушаю, правда.
п: ладно.
Парень чмокнул меня в лоб и пошёл собираться, как тут я услышала его телефонный разговор с кем-то по телефону. Немного подкравшись к двери, я стала аккуратно слушать.
*Походу Сиерра звонит с утречка пораньше.*
После, как он договорил, я быстро убежала обратно в гостиную. Послушав там, я ничего такого не услышала, только про встречу. Немного посидев, Пэйтон спустился вниз и стал собираться уже выходить. Я медленно подошла к нему и упала в объятия.
— я уже не могу с этими планами. Я буду скучать.
п: и я, зайчик. Пока, ребята!
д: стой!! А жучок?
п: я сам уже прикрепил. Вот.
Парень показал жучок и ушёл. Моё настроение немного упало вниз, и это заметила моя подруга Райли.
р: ты чего кислая? Из-за Пэйтона? Сейчас мы послушаем, как там дела развиваются и пойдем с тобой прогуляемся.
Спустя полчаса, мы услышали разговор с девушкой и Пэйтоном. Я сразу напряглась и стала внимательно слушать, затыкая всех, кто начинал шуметь. Спустя пару минуток я услышала тихие, но точно слышимые стоны.
— ребят, когда закончится это, позовёте. Я не хочу это слушать.
р: мы можем выключить?
Я промолчала и ушла в комнату. С этим планом я ломаюсь всё больше и больше. Немного посидев в комнате, я решила пойти домой. Попрощавшись с друзьями, я направилась к родителям. Спустя пару минут, подойдя к дому, я зашла внутрь и никого дома не обнаружила.
— алё, мама, а вы где?
ма: дочь, мы работает. Я тебе позже перезвоню, не скучай.
— а, хорошо.
Сбросив трубку, я села в гостиной и стала раздумывать о происходящем. Как он вообще решился на это спустя день? Выбросив все мысли из головы, я решила перекусить. После маленького обеда я прошла в свою комнату. Там я открыла ноутбук и поняла, что с завтрашнего дня начинается учёба.
— как не вовремя.
Отложив в сторону компьютер, мне стало скучно. Я решила позвонить Райли и спросить про всё,что еще было.
р: ало, Т/и. Что-то случилось?
— привет ещё раз. Ничего не случилось,но хотелось бы узнать, как там дела?
р: если бы ты слышала, тебе было бы не очень приятно от этого, поэтому не скажу пока..
— я уже поняла,что там всё очень плохо. Я так и знала. Зачем вообще этот план придумали? Я просто уже устала.
Я сбросила трубку и начала плакать в подушку. Услышав, как входная дверь открывается, я сразу подпрыгнула и пошла в ванную. Там я умылась и, убрав все слезы с лица, спустилась вниз. Там была только одна мама. Я её обняла и она походу заметила, что я плакала.
ма: у тебя всё хорошо?
— да. всё отлично.
ма: ну.. ладно.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя