часть 72

180 3 0
                                    

На телефоне высветился звонок от мамы. Я радостно ответила на звонок..
ма: с днём рождения, детка. Я разговариваю с тобой быстро, ведь времени вовсе нет. За маленький промежуток времени ты стала нам очень дорога и стала нам как родная дочь. Я очень горжусь тобой, что ты очень воспитанная. Горжусь твоими предыдущими родителями, которые сделали из тебя такую ответственную и заботливую девочку. Я тебя сильно-присильно люблю и папа тебе желает тоже самое, пока, любимая наша.
Не успев поблагодарить её, она сбросила трубку, а я радостно стала плакать от её слов. Парень сразу стал меня, поэтому я быстро пришла в чувство. Он попросил меня встать, что я и сделала. Пэйтон закрыл мне взади глаза и стал вести в гостиную. После он открыл мне их и я увидела очень красивую картину. Передо мной висели много шариков и кучу дождика, теперь я вспомнила из-за чего я ночью проснулась. Старались все и делали всё в команде. Я обняла каждого, особенно подругу, ведь та тоже довела меня до слёз поздравлениями. Райли подарила мне ожерелье и это то, что я давно хотела себ приобрести, но так и не могла. Энтони протянул мне тортик, который мы будем кушать после подарков. Ноен подарил мне красивые часы, а точнее от компании Apple. Я его очень крепко обняла и на очереди был Джейден. Он протянул мне коробку, которая была довольно тяжелая, поэтому я оставила её на последний момент, чтобы открыть после вкусного торта с чаем.
Мы с ребятами сели за стол и стали обо всём разговаривать. Моё настроение выбивалось уже за грани и я чувствовала себя очень счастливой. Покушав тортик, я сразу села на диван и принялась распаковывать подарок Джейдена. Он был очень заинтригован всеми, потому что парень никому не показал, что подарит мне. Открыв коробку, у ребят вылезли глаза на лоб от увиденного, особенно у меня. В коробке лежало кучу противных мертвых насекомых. Подпрыгнув с места, я стала кричать на весь дом и психовать. У меня была фобия насекомых с самого детства, я их просто не переносила. Райли сразу схватила меня за руку, чтобы я успокоилась, а Пэйтон выбросил коробку на улицу и стал орать на Джейдена. Тот лишь смеялся ему в ответ и тыкал на меня пальцем. Я стала ненавидеть его еще больше. Моё лицо стало очень хмурым и злым, что я подошла к парню и влепила ему грубую пощечину. Никто этого не ожидал, ведь я была всегда скромной и тихой, но тут на меня нахлынули эмоции ненависти к нему. После моего действия у парня сразу слезла улыбка с лица и он взялся своими руками за щеку.
— смешно тебе? Давай же вместе посмеёмся?
д: я не хочу! Это всего лишь шутка, а ты реагируешь так, будто тебе жизнь испортили.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя