часть 54

208 3 0
                                    

Через пару минут все собрались у меня дома, а я сразу оттащила в сторону от других подругу на разговор.
— ты ничего мне сказать не хочешь?
р: да.. Я переспала с Джеем. Т/и, я не знаю, что на меня нашло. Прости только меня.
— Райли. Ты очень честный человек и я горжусь этим. Твой поступок конечно не приятный, но я тебя прощаю. Будь с ним счастлива)
р: Т/и.. Я даже не знаю, что сказать. Ты лучшая)
Райли обняла меня, а я ее в ответ. Мы вернулись к мальчикам и стали разговаривать. Завтра был вылет и мы обсуждали его. Тут мне на телефон поступил звонок на телефон от мамы и я побежала в комнату, сказав ребятам тихо. Они замолкли, а я в комнате ответила маме.
ма: привет, зайка!! Как у тебя там обстановка? Вижу, ты уже куда-то собралась? С Джейденом гулять?
— да.. Я пойду с Джеем погуляю. Как у вас дела?
ма: всё отлично. Мы присматриваем за мамой моей.
— я надеюсь, всё будет хорошо. Я очень по вам скучаю и уже жду!!
ма: и мы по тебе, наша конфетка.
Я попрощалась с мамой и спустилась к ребятам. Они посмотрели на меня и продолжили разговаривать. Прошёл час и мы решила компанией чем-нибудь заняться.
— предлагаю в было/не было. Я налью нам стаканы воды и если у кого-то было это, то он пьет воду, а если нет, то он не пьет. Тут всё просто, погнали?
Все согласились и я пошла за стаканами. Тут ко мне подбежал Пэйтон и помог донести всем бокалы с водой. Я всем отдала их и мы сели в круг. Первый задал вопрос Энтони.
энтони(э): выпейте, если вы когда-то изменяли за спиной у девушки.
Я резко посмотрела на Джейдена и тот сделал глоток. Мне снова стало больно в груди, но я не обратила внимания, лишь утвердилась, что всё было так. Воду больше никто не пил, поэтому начала задавать я.
— выпейте, если кто-то влюблен в свою подругу/друга.
Все дружно выпили глоток и я немного рассмеялась. После игры мы устали и решила пойти гулять. Мы загребли в какое-то непонятное нам место, но нам было всё равно вместе. Я немного еще сблизилась с Пэйтоном и видно, что Джейден очень ревновал. Тут мне это надоело и я отвела его в сторону на разговор.
— что ты меня ревнуешь?
д: мне не приятно, когда моя же девушка обжимается с другим.
— уже бывшая, Джей. Между нами ничего быть не может. Ты открыл мне глаза на себя и я не хочу продолжать отношения с тобой.
д: что?? Почему? Я же тебя люблю! В чём причина?
— твои две измены за маленькое время меня удивили. Давай разойдемся мирно и останемся хорошими друзьями?
д: ты уже всё знаешь.. Ладно. Я согласен.
Я ушла от парня и сразу же подошла к Пэйтону. Тот нервно посмотрел на меня и шепотом на ушко мне произнес..

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя