Через час я убрала телефон на зарядку и сама включила телевизор. Опять включила мультики и стала очень любопытно смотреть их. Тут ко мне резко заходить Пэйтон.
п: ты мультики смотришь?
— ну да, а что нет?
п: да ничего. Тебе тепло?
— мне нормально, а что ты такой заботливый то?
п: ну решил просто спросить. Можно с тобой посидеть? Мне просто немного скучно одному.
— ну посиди со мной. Я от мультиков не отвлекусь, сразу говорю.
Парень прошел в комнату и лег рядом. Не обратив внимания на него, я дальше залупала на мультики. Когда они закончились, я вырубила телевизор и настигла темнота. С детства я боялась темноты, но тут я даже об этом и не подумала. Резко соскочив с кровати, я прижалась ближе к парню и обняла его.
п: ты чего?
— страшно.
п: хахаха, ты меня еще больше удивляешь. Не бойся, монстров тут нет.
— тут просто темно. Включи свет, пожалуйста!
п: нет, без света лучше. Ляг спать)
— ну включи!!
Пэйтон замолчал, а лишь обнял меня и прижал ещё больше к себе. Заметив это не сразу, я хотела отстраниться от него,но мне было так тепло, что я так и уснула в его объятиях.
Время-11:50.
Я проснулась и рядом с собой никого не обнаружила. Я потянулась и еще немного полежав, я пошла умываться. Потом я пошла на кухню и увидела завтрак от Пэйтона.
☁️походу он мастер готовить, а просто мне наврал☁️
Покушав завтрак, я сразу пошла обратно в комнату и стала зависать в телефоне. Мне пришло сообщение от Чарли:
ч: ты подумала?
— да, я согласна. Только можно еще одну девчонку прихватить? Её зовут Авани, она новенькая у нас в школе. Но очень клёвая!
ч: сейчас спрошу у Райли.
Через пару минут она мне снова написала:
ч: ладно, можно. Тогда я сейчас тебя добавлю в наше сообщество, а ты спроси Авани на счет этого еще. Потом сама её добавишь.
— без проблем, спасибо)
Я встала с кровати и сделала все нужные процедуры. После я выбрала себе одежду:После выбора лука на сегодня, я сделала себе легкий макияж:
После я спустилась вниз и решила сделать себе какой-нибудь вкусный завтрак. Сделав чай, я принялась делать завтрак. Поев, я начала думать,чтобы поделать.
— ПОХОРОНЫ!!
Взявся за голову, я почувствовала себя виноватой. Совесть начала мучать меня, ведь я забыла про похороны родных родителей! Быстро взяв всё необходимое, я выбежала из дома, вызвала такси и поехала по адресу. Я приехала на небольшое кладбище. Увидев маленькую каморку, я подошла туда.
— здравствуйте, вы охранник?
охранник(о): добрый день, да.
— извините, здесь вчера были похороны, в какой стороне находится могила моих родителей?
о: ох, ты не пришла на собственные похороны своих родителей? Очень стыдно.
— не ваше дело. Просто скажите мне место!
о: иди прямо и заверни направо, там и будут твои родители.