часть 56

196 3 0
                                    

п: у нас сегодня вылет ночью, ты не забыла?
— точно! Мне нужно собрать чемодан, а может и два. Как получится, поможешь?
п: ох, ну вы и женщины сложные всё таки. Помогу, только скажи, что брать нужно!
— отлично. Пошли в гардероб и там всё сложим)
Мы встали и зашли в комнату. Я достала из шкафа два чемодана и стала показывать парню, что складывать. Я собрала полный первый чемодан, а парень второй по моим просьбам.
п: какое у тебя шикарное нижнее бельё. Я даже не думал, что буду его складывать)
— так получилось. Так, чемоданы собраны, осталось предупредить всех, а то скорее всего они забыли уже, как и я.
Я набрала подругу, а та сразу же ответила.
р: да, Т/и?
— у нас сегодня ночью вылет, ты не забыла?
р: точно! Спасибо, что напомнила.
— передай это остальным, пожалуйста. У моего дома встречаемся в час ночи, всё ясно?
р: да, всем передам. Спасибо ещё раз!
Я сбросила и стала думать, чтобы поделать. Тут я решила убраться дома, чтобы родители не разочаровывались.
п: что ты уже задумала? У тебя такое лицо, как будто ты еще что-то удумала и меня в это потянешь, а я устал между прочим твой чемодан складывать.
— ну и сиди значит тут. Я пойду уберусь дома, чтобы не огорчать родителей перед их приездом домой.
п: ладно. Я подожду тут, пока вздремну немного)
Я посмеялась и вышла из комнаты, оставив его наедине. Я сразу пошла в прачечную и взяла несколько предметов, которые мне помогут в уборке. Я открыла несколько окон, чтобы дом проветрился и начала мыть полы.
16:20.
Я закончила убирать дом и вошла в комнату вся запыхавшаяся. Пэйтон мило спал, поэтому я взяла вещи и пошла в душ, чтобы смыть неприятный запах с тела. После душа, я надела на себя пижаму обычную и сделала мини уход за кожей. А после всего, я села на диван в гостиной и стала смотреть разные фильмы. Через пару минут в дверь постучали. Я пошла открывать и это была Райли. Она пришла заранее, чтобы с чем-нибудь мне помочь.
— ну я уже всё собрала, даже в душ успела сходить и дом убрать. Ты как всегда вовремя.
р: ну я точно. Тогда я с тобой посижу? Вижу ты не скучаешь просто так)
— да, проходи. Только тихо, не кричи на весь дом!
р: почему?
— узнаешь.
Мы с подругой сели на диван и стали любопытно глядеть в телевизор. Прошло около часа, мы досмотрели фильм и пошли в мою комнату, а когда зашли, парень всё же спал. Райли вылупила глаза то на парня, то на меня, а я лишь усмехнулась. Я подошла к кровати и стала будить Мурмаера, но всё было безуспешно. Я решила подождать и пока он спит, мы с Райли пошли обратно в гостиную и стали мило беседовать.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя