часть 17

299 3 0
                                    

— что ты бегаешь за мной? Подставил меня и не стыдиться этому!
п: ну извини. Неловко получилось. Я не думал, что ты такая агрессивная. Но почти весь урок терпела,ну и конец бы потерпела, а то та наглая девчонка заняла моё место.
— твоё место на полу! Она моя новая подруга, так же новенькая в классе, поэтому закройся и иди молча!
Придя к директору, мы уселись и стали всё объяснять. Тот конечно отчитал нас,но мы просто молча кивнули и вышли из кабинета. Остальные уроки Пэйтон сидел на другом ряду и больше не докапывался до меня.
Время-9:50.
Урок закончился и я как скорее поспешила к женскому туалету, как и сказала Чарли. Подойдя, я увидела, как туда приближаются четыре девушки, а одна из них была именно Чарли.
ч: привет. Это я тебе писала. У нас к тебе деловое предложение.
В их компании стояла и та Райли, которая постоянно издевалась надо мной. Мы зашли внутрь туалета и я начала внимательно их слушать.
ч: предлагаем вступить в нашу компанию. Ты сильно изменилась и мы решили,что тебе пора завести хороших друзей, а на Райли не обижайся, она просто так завышала свою репутацию!!
— время подумать дадите?
р: только не долго, а то другую девчонку возьмем в компанию!
— спасибо. До завтра я скажу вам свой точный ответ. Пока)
Я вышла из туалета и прошла в класс. Все остальные уроки проходили тихо, я так же сидела с Авани и иногда мы даже разговаривали. Иногда замечала странные взгляды на себе со стороны Мурмаера, но мне было как-то всё равно.
После уроков я вышла со школы и попрощалась с Авани. Тут же выходит Пэйтон и зовет меня к себе.
— чего?
п: поехали. Всё равно пешком же не пойдешь)
— я хочу прогуляться. Просто возьми мой портфель, а там я как-нибудь сама дойду.
п: какая же ты упрямая. Ладно, давай. Буду ждать тебя уже дома.
— угу. Спасибо
Я отдала портфель парню и сама пошла пешком. Когда мимо меня проехал Пэйтон, он мне побибикал, а я даже не посмотрела на него. Я шла медленно, всматриваясь в каждую детальку города и решила зайти в кафе, чтобы купить себе чашечку чая. Зайдя, я взяла себе капучино и пошла дальше.
Время-14:30.
Я дошла и сразу же зашла в дом. Там сидел Пэйтон и та самая Лаурен. Они сразу оба одновременно посмотрели на меня, но девушка посмотрела на меня с гневом.
— о, ну нас гости? Привет)
лаурен(л): ага. Добрый день.
п: Т/и, иди пока на кухню. Я там тебе обед сделал. Думаю,тебе понравится).
л: не подавись, крошка.
Я кинула сердитый взгляд на Лаурен и сама пошла на кухню. Скушав вкусный обед от Пэя, я вернулась к ним в гостиную. Сев рядом с парнем, я начала обглядывать девушку.
— тебе видно природа фигуру пожалела дать нормальную..
л: да как ты смеешь? Рот свой закрой!
п: да че вы как кошка с собакой? У обеих всё хорошо, хватит уже.
— ладно. Не буду вам мешать, голубки. Удачно оставаться.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя