часть 76

161 4 0
                                    

Пройдя в гостиную, я увидела уже всех ребят, которые ждали только меня. Я была промокшая с ног до головы, поэтому Райли тут же принесла мне теплый плед и пошла делать горячий чай. Пока она делала мне напиток, я сидела и разговорилась с ребятами. Те конечно были в шоке, как произошла со мной ситуация, поэтому не оставили это просто так и мы затеили план. В эту же минуту подруга принесла мне кружку горячего чая. Я поблагодарила её и аккуратно стала хлебать свой чай.
п: как предлагаете отомстить ей?
э: у тебя же есть её номер телефона?
п: да вроде есть. Я как-то не вспоминал. Вроде она брала и записывала номер свой, а я особо внимания на это не обратил, зачем он мне нужен был? Видимо только сейчас понадобился.
— я получше план придумала. Слушайте..
Я рассказала им шикарный план действий по мести Сиерре, которая хотела меня убить. Ребятам очень понравилась моя затея, только один Пэйтон ворчал, как старый дед. После пару минут уговоров, он всё же через отвращение согласился. Дохлебав свой чай, я поставила кружку на стол и стала думать с чего бы начать.
— я считаю, что нужно начинать с легкого. Это просто придумать мини историю и позвать эту дуру на свидание. Она же наивная и сразу тебе поверит.
п: а если я не хочу видеть её наглое лицо?
— придется. Она чуть не убила меня,значит в этот раз убьем мы её, только морально)
Райли ухмыльнулась мне и мы стали разрабатывать план действий. Сначало в планах было позвать её на свидание, ведь она жила в одном же городе, как и мы все.
д: звони ей и говори,что нужно встретиться. А там я тебе жучок прикреплю на толстовку незаметно,чтобы слушать ваш разговор.
п: да ну, почему именно я?..
Я посмеялась и парень тут же позвонил Сиерре. Она сразу же взяла трубку, как будто ждала, пока ей позвонит Пэйтон.
Их разговор:
п: ало, слушай. Привет. Нам нужно встретиться и обсудить кое-что. Ты не занята завтра например? А то сегодня погодка не слишком радует.
с: оу, привет, Пэй). Не ожидала, что ты позвонишь. Погода и вправду плохая, но я думаю, что ко мне тоже можно. Ты же сможешь приехать?
Пэйтон сделал смешное лицо, поэтому я случайно засмеялась,но быстро замолкла.
с: а кто это там смеётся?
п: это телек, я фильм просто смотрю. Ну ладно, я согласен. Тогда скинь адрес и я через минут 30 буду у тебя.
с: уже кидаю. Буду ждать с нетерпением)
Меня уже саму переполняли эмоции и я хотела уже выхватить трубку,но не стала. Знала, что Пэйтон не поведется на неё ещё раз, а просто будет действовать по плану. Парень надел свою толстовку, а Джейден стал крепить жучок.
— я его потеряла из поля зрения. Его реально не видно. Даже если приглядеться.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя