часть 46

252 3 0
                                    

Время-13:00.
Время пролетело очень быстро, поэтому мы с подругой даже этого не заметили. Попрощавшись с ней, я встретила маму и я ей рассказала, что папа занялся моей учебой, что я перехожу на домашнее. Она немного удивилась, но порадовалась за меня. Я вышла из больницы и направилась домой.

Спустя неделю мы с Райли стали не разлучимы. У меня появились первые отношения с Джейденом, а Пэйтона я больше не видела, даже в школе. Отношения с родителями становились намного лучше, я казалась у них в глазах маленьким милым ангелочком. За последние дни я почувствовала себя счастливой. Я радовалась жизни и уже успела сходить к своим родителям на кладбище. Всё шло прекрасно, как в сказке. Родители подарили мне макбук для учебы дома, а я прыгала от счастья. Через неделю будет моё день рождения, поэтому я приняла родительский подарок ранее.
Время-14:00.
Я закончила с учёбой и ко мне должна прийти в гости Райли. В дверь позвонили и я побежала открывать. На пороге стояла Райли и я её с радостью пропустила в дом. Мы обнялись и я потянула её в свою комнату. Там мы уселись на кровать и стали думать, как отпраздновать моё день рождение. Спустя пару минут ко мне пришла гениальная идея.
— я предлагаю полететь в мини отпуск!! Только где тепло, чтобы было очень хорошо)
р: а как же деньги?
— за деньги не переживаем. Я думаю родители поймут меня и отпустят, а особенно дадут в дорогу денег. А ещё и Джейден подкинет)
р: тогда я полностью согласна! Куда летим?
Мы открыли интернет и стали искать нам место, куда бы полететь. Спустя пару минут мы наткнулись на Мальдивы и я завизжала от счастья.
— неужели я буду там?! Я пойду спущусь к маме и спрошу у неё!!
р: я тоже была бы очень рада попасть туда. Я жду тебя, пока пересмотрю билеты на самолеты.
Я побежала вниз и подбежала к маме. Она сразу повернулась и с улыбкой стала ждать моего вопроса. Я рассказала ей про своё день рождения и сказала, как я хочу попасть на этот отпуск. Так как я была отличницей, моя мама с удовольствием согласилась, остался папа. Пока я пошла наверх и порадовала подругу, а та сразу же подбежала и закружила меня. Я посмеялась и мы решили пойти прогуляться, взяв с собой Джейдена. Пока Райли ждала меня, я накрасилась:

 Пока Райли ждала меня, я накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А после побежала одеваться. Получилось как-то так:

Подруга сделала мне комплимент и мы вышли из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подруга сделала мне комплимент и мы вышли из дома. Я позвонила Джейдену и мы договорились встретиться в кафе, а уже там обговорить наше дело. Мы с Райли зашли внутрь и стали ждать парня, а пока он едет, мы заказали себе по чашке чая. Через пару минут в кафе забежал Джейден и сел рядом со мной. Мы чмокнулись в губы и сразу начали разговор. Джейден оценил нашу идею и мы решили пойти в сквер. По дороге туда мы ещё всё обсудили в деталях и я начала прыгать от счастья. Тут парень поднял меня на руки и понёс, а Райли лишь смеялась над нами.
р: какие же вы счастливые вместе!! Я очень рада, что моя подруга нашла такого замечательного парня!
— отпусти, говнюк!
Джейден отпустил меня и шлепнул по ягодицам. Я просверлила его взглядом и мы пошли за мороженым. Когда я подошла к фургончику с мороженым, лицо продавщицы стало мне очень похожим, но девушка прикрыла лицо кепкой и я не смогла разглядеть её лица. Купив мороженое, я полетела в сквер и заняла лавочку.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя