— я правда очень счастлива твоему подарку. Мы только познакомились,но уже ты сделал для меня много,даже очень.
б: мне не сложно, тебе приятно. Как-нибудь расскажешь мне про свою жизнь?
— да. Я расскажу, как буду готова к этому. Ведь в школе я считаюсь изгоем. Но я очень надеюсь, что их мнение обо мне сложится по-другому.
б: я тебе в этом помогу. Мы почти подошли. Только жаль, что мы учимся в разных классах. Я бы с удовольствием сел бы с тобой)
— да, очень жаль. Еще раз спасибо и нам пора расходиться)
Зайдя в школу,мы попрощались и все сразу вылупили на меня глаза, ведь мой образ был очень красивый и всю мою фигуру было четко видно. Все мальчики сразу стали разглядывать меня и оценивать взглядом, но я проходила мимо, даже не смотря на них. Но тут путь мне преграждает Мурмаер.
п: чего ты так вынарядилась в школу? Не слишком открыто?
— нет, не слишком.
п: откуда у тебя уже такой дорогой телефон?
— подарили. Тебе то что?
п: кто?
— отвали и дай пройти. Тебя сейчас засрут за то, что ты со мной общаешься.
Тут откуда не возьмись из-за угла выходит девушка и подходит к парню, обнимая его.
?: а ты что с этой дурой стоишь тут?
п: Лаурен, отвали. И еще она больше не дура с этого дня, передай всем.
Девушка закатила глаза и скрылась из виду. Я продолжила разговор с парнем.
— Брайс. Что дальше?
п: о боже. Опять он. Не доверяй ему лучше.
— да кто ты такой,чтобы я тебе верила? Я тебе с начальной школы не верю.
п: ладно. Сама потом жалеть будешь. Он за этот телефон почку, наверное, продал, а потом шинтажировать будет тебя.
— иди нахуй, Мурмаер. Я тебе не верю. Извини за прямолинейность, но я правда уже устала от тебя.
п: посмотрим.
Парень ушел, а я молча зашла в класс и села на своё место. Когда прозвенел звонок в класс зашел Пэйтон и сел рядом со мной. Мне сразу же стало некомфортно и я немного отодвинулась.
После уроков я пошла домой,но сразу же, как я вышла со школы, ко мне подбежал Брайс и попросился проводить. Конечно я не отказала.
Парень стал расспрашивать меня про Пэйтона и что он мне говорил еще вначале уроков. Конечно я ему ничего не рассказала,ведь он был очень странным. Дойдя до моего дома, я попрощалась с ним и зашла внутрь. В поле зрения сразу виднелся грустный отец, который сидел в гостиной и что-то делал.
— пап, утром была не самая лучшая ситуация, но не грусти. Я тебе поверю, если ты скажешь, что больше так не будешь, только один раз.
п: дочь. Прости меня. Я так больше никогда не буду делать, я тебе обещаю, я клянусь..
Я обняла папу и немного его поддержала. После я пошла в свою комнату и стала переодеваться на работу.