часть 63

199 3 0
                                    

Сделав нам чай, я села напротив её и мы стали знакомиться ближе. Оказывается, она живёт там же, где и мы. Она новенькая в нашей школе, поэтому друзей еще не завела. Мне стало немного её жаль, поэтому пообещала познакомить со своими друзьями, а та сделала такое лицо, как-будто чего-то добилась. Мне показалось это достаточно странным, но я опять не обратила внимания. Позже в дом заявились ребята и удивились гостям. Я стала их знакомить, но особое внимания она проявила Пэйтону. Мне это сразу не понравилось, но парень даже глазом на неё не глянул, а мне стало очень приятно. Он подошёл ко мне и крепко обнял, поцеловав в щечку. Та девушка сразу же изменилась в лице и стала от чего-то злиться, поэтому быстро с нами распрощалась и ушла.
р: она очень странная. Как ты её умудрилась найти?
— ну она подошла ко мне, когда я вышла на крыльцо дома подышать свежим воздухом. Я решила познакомиться с ней, ведь выглядела она несчастной и одинокой.
п: она мне не очень понравилась. Я не думаю, что нам стоит с ней общаться.
Я отошла от ребят и нахмурила взгляд. Те сразу всё поняли и сразу стали объясняться.
р: Т/и, мы решили пойти прогуляться, ведь не стали тебя тревожить. Тебе и так это пережилось и мы не решались тебя будить!!
— ладно. В этот раз я вам верю, ведь я бы сама не согласилась куда-то идти. А что вы делали то на улице?
п: мы гуляли по берегу моря и всё.
Я кивнула и пошла в комнату, задумавшись, а за мной следом Пэйтон. Я повернулась, а тот закрыл дверь.
— чего тебе?
п: пошли сегодня со мной на свидание?
— хм, зачем?
п: я хочу с тобой время провести на едине. А что нельзя?
— я согласна. Только где?
п: предлагаю вечером поздно сходить к берегу моря и разложиться на пляже, а там романтика и разговоры обо всём).
— да ты шаришь!! Хорошо, я согласна. Только, что делать сейчас?
п: ну ты пока отдохни, время уже вечер, поэтому где-то в 9 пойдем. Сейчас уже будет 6, поэтому давай)
Пэйтон вышел из комнаты, а я присела на край кровати и стала думать, как мне выглядеть на этом свидании. Я решила прежде выбрать себе красивое платье, а позже рассмотреть к нему макияж. Я стала рыскать по чемодану и нашла там куча платьев, но все оказались какими-то уродскими. Я позвала на помощь подругу и та стала мне помогать.
р: Т/и, ты что такое говоришь? Они все шикарные, особенно это!
— ты правда так думаешь?
р: конечно. Я твоя подруга и никогда не совру тебе.
— спасибо тебе за помощь!! Поможешь с прической?
р: конечно помогу. Только позовешь, я пойду прилягу)
Я кивнула и подруга ушла в свою комнату. Я осталась одна и решила примерить платье.

Нищая [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя