Громкий плач будит тебя посреди ночи,заставляя покинуть тёплую кровать.Ты быстро встаёшь и сонно бредёшь в детскую комнату,из которой доносился звук.
Малыш на несколько секунд замолкает,смотря на тебя ,когда ты берёшь его на руки.Но после чего,снова начинает плакать,а ты устало вздыхаешь.
За последний год ты забыла что такое нормальный сон,потому что теперь у тебя совершенно другие заботы,поважнее него.Смена подгузников,готовка детского питания и походы к врачу,вот это теперь твоя жизнь.Ты уже и забыла о длительных прогулках по магазинам ,по посиделкам с подругами в кафе,по спокойному сну и просто бездельничеству.
Но нет.Ты не жалеешь об этом.Джимми,так звали вашего с Луи ребёнка, стал всем для тебя,как бы ни была тяжела роль матери,ты бы не изменила всё это,имея возможность повернуть время.
Тёплые руки обхватывают твою талию,заставляя тебя выйти из раздумий.Ты снова сосредотачиваешься на детском плаче,которой так и не хотел заканчиваться.
-Всё нормально?-спрашивает парень,ложа свою голову тебе на плечо,рассматривая заплаканное лицо малыша,которого ты укачивала на руках.
-Всё..всё нормально.Луи,ты можешь идти спать.Тебе нужно выспаться .А я скоро приду.-немного подумав,говоришь ты.
Некоторое время парень стоит по прежнему,держа свои руки на твоей талии.Но чуть позже,он отстраняется ,но не для того,чтобы уйти.Его сильные руки тянутся к малышу ,а ты мотаешь головой.
-Тебе нужно выспаться.Я справлюсь сама.-более настойчиво проговариваешь ты парню.
-Позволь мне.-мягко проговаривает он,не желая отступать.
Джимми тянет свои маленькие ручки к Луи ,и ты не можешь больше противиться.
Томлинсон аккуратно берёт сына у тебя из рук и прижимает к себе,начиная что-то тихо напевать ему.
-Иди в кровать.Ты последнее время почти не спишь.-говорит Луи,давая тебе понять ,что спорить с ним бесполезно.
Перед тем ,как идти спать,ты останавливаешься у двери,последний раз смотря на данную картинку.
Ребёнок сонно смотрит на отца,потирая глазки и перестав плакать.В то время как парень со всей нежностью убаюкивает его,напевая колыбельную.
Ты улыбаешься и выходишь из комнаты,оставляя Луи с малышом._____________________________
http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
أدب الهواةМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321