Последняя часть
- Лиам, просыпайся, - присела ты на край его кровати.
Он открыл свои глаза, и сонным взглядом посмотрел на тебя. Ты увидела, что его душа спокойна, он счастлив быть здесь с тобой рядом.
Та ваша первая встреча... Да, он тогда говорил, что влюблён в тебя, но в его глазах тогда была больше боль, не же ли радость.- Это ты... - сладко зевнул он.
- Интересно, а кого ты ожидал увидеть??
- Просто на секунду мне показалось, что это сон. Что такого не могло произойти, не со мной, - Лиам погрустнел.
- Прошу, успокойся, сейчас мы рядом, а это самое главное! Но у меня для тебя плохие новости, раны никак не заживают, я бессильна.
- Нет, просто... - он замялся.
- Ну же говори! Не томи!
- Чтобы они зажили, я должен сделать предложение той, которая искренни меня любит. Звучит как бред, но так оно и есть.
- Это не бред!
- Но если я это сделаю, то буду стареть вместе с тобой. Я стану обыкновенным человеком влюблённым в девушку мечты.
- Разве это не то, чего ты хотел?
- Именно то, и именно с тобой. Но ведь теперь я не смогу тебя защитить... - Лиам сел на кровати.
- Если ты будешь рядом со мной, я буду чувствовать твоё дыхание и тепло, то большего мне и не надо. Я и так буду под защитой, так или иначе.
- Тогда выбор стоит за тобой. Но учти, я сделал выбор. И если он ошибочный, то я просто испарюсь, и ты больше меня никогда не увидишь. Так что ты должна решить для себя - совместимы ли ангелы и люди. И если да, то любишь ли ты меня искренне. И готова ли ты рискнуть.
- Да, я твёрдо уверенна в своих словах. Я люблю тебя Лиам Пейн. Я хочу быть рядом с тобой и в горе, и в радости, как говорится.
Лиам прижал тебя к себе, но ты чувствовала, как ему больно от его ран. Он сморщился, и ты поняла, что пора действовать.
Буквально через час на пороге твоего дома стоял священник, который готов был поженить вас. Кольца? Ты нашла мамино и папино обручальное кольца. И вот момент истины.- Согласна ли ты, т/и т/ф т/о, выйти замуж за Лиама Джеймса Пейна?
- Да, - коротко ответила ты.
- А ты Лиам Джеймс Пейн, согласен ли жениться на т/и т/ф т/о?
- Да, - сдерживал крик от боли парень.
- Объявляю вас мужем и женой, можете поцеловаться, - ты прильнула к губам парня, они казались такими сладкими и желанными.
Священник ушёл. Вдруг Лиам неожиданно упал на пол.
- ЛИИИААААМММ!!!! - закричала ты и бросилась к нему.
- Спокойно, всё хорошо, просто надо было закончить кое-какие дела, - открыл он глаза и быстро встал. Ты повернула его спиной к себе и подняла майку. На месте кровавых двух ран, были два аккуратных шрама.
- Получилось?
- Конечно, ведь искренняя любовь сильнее всех лекарств, - Лиам обнял тебя и впился губами.
С тех пор вы друг в друге души ни чаете. Всё таки ангелы и люди совместимы, возможно, вы просто ещё не встретили своего ангела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321