- Родной, ты же помнишь, что сегодня моя очередь выбирать фильм? - устраиваясь поудобнее рядом с Пейном, прошептала ты. - В прошлый раз мы смотрели « Час Пик », при чем все части, значит сегодня мы будем смотреть...
- Если ты скажешь « Секс в большом городе», я переночую у Луи, или Зейна. - парень недовольно фыркнул и состроил моську, словно Кот из « Шрэка ». Ты не знала почему, но именно у Лиама это выходило лучше всего. Вот честно. Может поэтому вас назвали Котом и Фионой? Странно, что никого не беспокоит тот факт, что Фиона была со Шрэком.
- И что ты предлагаешь , мой ненавистник романтики? - чуть приподнявшись на руках, чтобы заглянуть в глаза любимому, поинтересовалась ты.
- Ненавистник романтики? - почти крикнул Лимо, сев поудобнее, и, стараясь сделать это не заметно, - Если бы я был ненавистником романтики, разве я приглашал тебя на катание на лошадях, где предложили тебе встречаться и мы с тобой впервые поцеловались? Разве я не попытался бы тебя « убить » кольцом в бокале шампанского? Знаешь, я могу и обидится.
Пейн встал и отошел к окну, устремляя свой взгляд куда-то вдаль. Скорее всего туда, где когда вы с ним впервые гуляли как пара. Это было буквально в паре сотен метров от вашего дома. Лиам и правда любил романтику.
- Лиам, ты же это не всерьез? - пытаясь выдавить из себя слезы, которые так ненавидел Пейн, произнесла ты. Пару всхлипов. Ничего. - Лиам.
Наступив на кафель босой ногой, ты тихонько ойкнула. Холодно. Пейн еле заметно дернулся, стараясь сдержать порыв и не броситься к тебе и не закрыть от всех бед и опасностей. В данном случае, всего лишь засунув тебя под одеяло.
Наконец, парень чувствует твои прикосновения. Поцелуи. По телу начинают бегать мурашки.
- Не молчи. Скажи хоть пару слов. - с мольбой в голосе, произнесла ты, хватаясь за руку любимого как за единственную возможность дышать.
Пейн не выдерживает. Резко повернувшись, он хватает тебя в свои объятия. Тепло распространяется по всему телу. Как хорошо.
- Снова смотрим « Час Пик»? - спрашивает парень, подхватывая тебя на руки и неся к кровати.
Ты не отвечаешь. Ты просто ложишься рядом с любимым и киваешь. Порой так важно переступить через свою гордость.
_____________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321