Liam Payne

409 21 0
                                    

Ты медленно начала открывать глаза. Яркий свет сразу же ослепил, и поэтому тебе пришлось привыкнуть к этому. Спустя некоторое время, ты всё же смогла оглядеть комнату. Пол, стены, потолок были белыми. Рядом стояли приборы и противно пищали. А справа находилась капельница. Это означало только одно: ты в больнице. Но только как попала сюда, совершенно не помнила. Немного пошевелив рукой, ты нажала на какую-то кнопку. Спустя 15-20 секунд зашёл мужчина в белом халате.
-Добрый вечер. Меня зовут Доктор Грин. Как Вы себя чувствуете? - сказал он уже давно выученную фразу.
-Голова болит, - шёпотом ответила ты, так как не было сил, - Как я сюда попала?
-Разве вы не помните? - спросил он и вскинул брови. В ответ ты отрицательно замотала головой.
-Вас сбил грузовик. Травмы были очень серьёзными и мы уже, можно сказать, опустили руки. Но в последний момент произошло чудо. Пульс снова появился и Вы остались живи. Только пролежали полторы недели в коме. А один молодой человек никак не уходил от сюда. Но нам всё таки удалось отправить домой.
-Что за молодой человек?
-Он сказал что Ваш парень, - улыбнулся док, а ты пыталась вспомнить хоть что-нибудь.
-Господи, детка, ты очнулась! - воскликнул чей-то женский голос. Секунда, и тебя уже крепко обнимали. Отстранившись, ты увидела женщину. Только не могла вспомнить кто это.
-Мы так за тебя волновались! - продолжил седовласый мужчина и тоже обнял тебя.
-Конечно спасибо за заботу, но кто вы? - спросила ты. Глаза обоих потускнели, а улыбки спали с лиц.
-Мы... Мы твои родители, - заикаясь ответила женщина.
-Ты разве нас не помнишь?
-У неё амнезия, - ответил за тебя Грин, - Но со временем память может вернуться. А сейчас ей нужен покой.
Родители кинули и все вышли из палаты.
Через десять минут резко открылась дверь и в комнату влетел парень с русыми волосами и карими глазами.
-Малышка, - Прошептал он и крепко обнял. Отстранившись, он осторожно поцеловал тебя в губы.
-Молодой человек, немедленно выйдите из палаты! - кричала медсестра и появилась на пороге.
-Нет, пусть он останется, - прошептала ты.
-Хорошо. Но только на пять минут, - строго сказала она и ушла.
-Я так сильно скучал по тебе. Как ты? - сразу же начал он, смотря в глаза, завораживая.
-Вроде как получше, - ответила, немного улыбнувшись, - Видимо ты и есть мой парень.
-Ты разве не помнишь меня?
-Прости, но нет.
-Но...
-У меня амнезия. Но память может вернуться.
-Даже имени своего не помнишь?
-Нет. Но я хочу узнать твоё.
-Ты всегда звала меня Ли, хотя я Лиам.
Улыбнулся шатен от воспоминаний. Но тут же сделал грустное выражение лица, потому что понял, что ты не помнишь вас, как и его самого.
-Расскажи о наших отношениях.
-Ну, - вздохнул он, - Мы безумно любили друг друга. Не знаю как ты, но я всё ещё люблю. Все наши знакомые говорили, что мы пример настоящей любви. Нам так хорошо вместе. Не могли быть без друг друга даже минуты. Каждое прикосновение и поцелуй в моей памяти. И сейчас мне так ужасно и больно, что самый любимый и родной человек не помнит меня. А вся эта неделя, когда ты была в коме, просто ад для меня. Я сидел тут, смотрел на тебя и ждал, когда наконец увижу твои прекрасные глаза. Почувствую твои поцелуи и сердцебиение, когда обнимаешь меня. Услышу твой голос и красивый смех, хотя он тебе не нравится. Я могу так перечислять вечность. И я обещаю, что сделаю всё что угодно, чтобы ты вспомнила нас, ведь я так сильно люблю и не могу без тебя.
Ты взяла его за руку и посмотрела в его влажные от слёз глаза, прошептав:
-А я обещаю вспомнить всё, что было между нами.

*****
От автора: я извиняюсь, потому что получилось слабовато. Просто у меня вдохновения не было. Но я постараюсь написать следующую получше
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя