Ты с волнением смотришь в окно со второго этажа вашего дома,высматривая его машину,в которой он должен приехать с минуты на минуту.
Сегодня был особый день,который отложится навсегда в памяти,как минимум нескольких миллионов людей.И ты была одна из этого количества.
Открываются большие автоматические ворота, и во двор заезжает большой чёрный внедорожник.
А вот и он.
Комок подступает к горлу,пока ты спускаешься по лестнице на первый этаж.
Входная дверь открывается.И вы бежите в объятия друг друга.Его руки крепко прижимают тебя к себе,успокаивая.А ты гладишь его по голове,давая понять что всё в порядке.
-Я сделал это.-шепчет он,а ты сглатываешь.
То что он сделал это,было понятно ,как только ты увидела его лицо,когда он зашёл в дом.Но его слова развеяли все оставшиеся надежды.Но они и были ни к чему.Он сделал свой выбор,а ты всегда будешь поддерживать его.
-Я горжусь тобой.-проговариваешь ты,пока он уткнувшись лицом в твои волосы,пытается сдержать нахлынувшие эмоции.Он всегда был сильным ,и сейчас он не может позволить себе пустить всё на самотёк.Сильный,гордый,самостоятельный,целеустремлённый и необычайно смелый.Таков Зейн по натуре.
Твои глаза покраснели от подступающих слёз.Ты никогда не умела сдерживать эмоции,в отличие от него.
Он немного отстраняется и заглядывает в ,наполненные слезами,глаза.А ты смотришь в его,которые так умело пытаются не показывать боль.Но при виде тебя Зейн даёт слабину,которую он вполне может позволить себе.Он смаргивает слёзы ,которые неожиданно для него,начали подкатывать с новой силой.
-Детка,всё будет хорошо.-он дарит тебе лёгкий поцелуй,который был для тебя сейчас обезболивающем.
-Я знаю.Мы справимся.- ты утыкаешься в его плечо,давая волю скопившимся слезам.Зейн поглаживает тебя по спине,крепко прижав твоё тело к своему.
Это тот самый день,когда Зейн Малик покинул One Direction.Этот выбор дался ему тяжело,но он сделал это.Теперь он свободен.Ему будет тяжело первое время,но он точно знает ,что ты будешь всегда поддерживать его,потому что вы самое главное,что есть друг у друга.
_____________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321