Niall Horan

429 17 0
                                    

Его глаза повсюду.
Ты прекрасно знаешь,что он следит за тобой.Следит за каждым твоим движением.За плавным покачиванием бёдер в такт музыке,взмахом непослушных волос,случайным взглядом,за тем,как вздымается твоя грудь,когда ты набираешь воздух в лёгкие,всё больше погружаясь в громкую музыку.Порой тебе начинает казаться,что он читает твои мысли,занятые его вниманием,которые ты так усердно пытаешь выкинуть из кружащейся головы.Опуская веки,ты по прежнему видишь его глаза перед собой.Они смотрят с похотью,позволяя страху завладеть тобой,но почему этот страх нравится тебе?Почему ты получаешь удовольствие,пытаясь предугадать,что он думает о тебе?Что заставляет тебя желать его ещё больше?
Внезапно ты чувствуешь жаркое дыхание на своей шее,заставляющее мурашкам бежать по влажной коже.Сердцебиение учащается,когда ты понимаешь,что расстояние между вами запредельно мало.Ты чувствуешь каждую частичку крепкого тела,стоящего позади.Он кладёт руки тебе на талию,и ты разрешаешь ему руководствоваться твоим телом,вовлекая вас обоих в музыку.Пальцы крепко сжимают твои бёдра,заставляя тебя закусить губу от невыносимо приятной боли.Одна его рука ведёт линию от шеи,спускаясь всё ниже,что не даёт тебе шансов удерживать контроль над собой.Горячие губы оставляют краткие поцелуи на шее.Ваши тела двигаются в такт,не желая терять нескончаемую связь.Земля уходит из под ног, реальность теряет значение.И сейчас ты готова отдать ему всё.Послушное тело,открыть мысли,позволить ему завладеть твоим разумом.И ты признаёшь существующим только его и себя,полностью принадлежащую ему.Время теряет значение и ты теряешь связь с реальностью.
Сердце больно сжимается,когда ты снова оказываешься в пределах своего разума.И ты понимаешь явную переоцененность свободы.Всё что у тебя остаётся,так это красные следы на шее от его настойчивых поцелуев и тысяча вопросов,на которые нет и не будет ответов.
А он по прежнему не сводит с тебя глаз.
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя