Ed Sheeran- Kiss me
Вечер твоего единственного выходного всегда был для тебя чем-то особенным.Зачастую ты проводила его в компании своего лучшего друга.Парня,чьи интересы полностью совпадали с твоими.Поэтому вы вместе основательно готовились к этому дню,что уже прижилось как традиция или же своеобразная привычка.И сегодняшний вечер не исключение.
Вы заказали кучу не особо полезной еды,выбрали пару фильмов для просмотра и приготовили обновлённый плейлист музыки,которую вы должны были послушать.
-Оставь её.-кричишь ты с кухни,услышав любимую песню.
-Она была на повторе 7 раз,не думаешь,что пора выбрать что-нибудь другое?-смеясь,он отвечает тебе.
-Я не виновата,что люблю её.-огорчённо проговариваешь ты ,заходя в комнату с полной тарелкой различной еды.
-Наконец-то.-Найл выхватывает тарелку у тебя из рук,специально раздражая тебя.
-Ты съедаешь всю мою еду!-наигранно кричишь ты на парня,что заставляет его смеяться ещё больше.-Значит я выбираю песню.
Ты открываешь список песен,выбирая подходящую ,и кликаешь мышкой,включая её.Через несколько секунд комната наполняется мелодией,которая была для тебя одной из любимых .
-О,Эд.Хороший выбор.-жуя проговаривает блондин, а ты закатываешь глаза.
-Я знаю.Но не слишком ли романтична для вечера лучших друзей?-ты заливаешься смехом.
-В самый раз.-через несколько секунд парень оказывается перед тобой,протягивая руку.
-Найл,что ты делаешь?-ты удивлённо смотришь на друга,который странно улыбается,всё ещё ожидая ответа.Ты неторопливо подаёшь ему руку и встаёшь.
-Приглашаю на танец,а что?-парень кладёт свои руки тебе на талию,и твоя кожа моментально покрывается мурашками.
Ты кладёшь руки ему на плечи,улыбаясь.Парень начинает вести,завлекая тебя в танец.
-Я думала,что ты не умеешь танцевать.
-Видимо,ты многого обо мне не знаешь.-его губы растягиваются в довольной ухмылке.
Ты начинаешь смеяться,когда парень начинает подпевать.
-Что?-он хмурится.
-Откуда ты знаешь слова?
-Это же одна из твоих любимых песен,как я могу не знать.-проговаривает он,а ты кладёшь голову ему на плечо,краснея.
-Kiss me..-продолжает петь Найл,смеша тебя,а ты делаешь поворот ,держа его руку. -Kiss me like you wanna be loved...-в этот момент,когда ты должна вернуться в прежнее положение,твоё тело перестаёт слушаться тебя ,и ты накрываешь губы парня своими.Он недолго думая отвечает ,ещё больше углубляя поцелуй.Его руки крепче прижимают тебя,не позволяя разорвать поцелуй.You wanna be loved
Тебе хочется быть любимой.
This feels like falling in love
Это ощущение, когда влюбляешься,
Falling in love
Влюбляешься,
We're falling in love
Мы влюбляемся.
_____________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321