Louis Tomlinson

428 18 2
                                    

- Ты когда-нибудь влюблялась в парня с первого взгляда? - неожиданно спросила тебя подруга, когда вы сидели в парке после школы.

- Нет, это же бред! - закатила ты глаза.

- А я сейчас поверила , - повернула подруга твою голову в сторону, в которую она смотрела.

Твоему взору предстал парень лет 20-25. Беспорядок на его голове не мог испортить уже даже ветер. Черный педжак, из под которого виднелась белая футболка, черные узкие штаны и какой-то задумчивый взгляд.

- Милый , - повернулась ты назад и оповестила свою подругу.

- Да от него же так и прëт страстью!!! - восклицала собеседница.

- Тогда иди и познакомься, чего обмусоливать тут.

- Он идëт в нашу сторону.

- О Господи, - закатила ты глаза.

- Я не могу с ним замутить, у меня есть Эндрю. А вот ты, как раз то что нужно! Нодо же устраивать личную жизнь подруги , - подмигнула тебе девушка, и ты услышала приблежающиеся шаги.

- Привет, девчонки , - послышался чуть замученный, но приятный голос.

- Привет, - произнесли вы. Вот только ты с безразличной интонацией.

- Разрешите познакомиться?

- Ну попробуй , - развернулась ты в сторону парня, закинув одну руку на спинку скамейки.

- Я Луи.. , - улыбнулся парень, и ты чуть было не залипла на его белоснежные зубы.

- Я Трина, а это т/и , - представила тебя подруга, как вдруг у нее зазвонил телефон и она отошла.

- Смело подойти к девушкам вот так... - решила ты всë таки поддержать разговор.

- В наше время мало смелых парней, поэтому они упускают своë счастье , - пожал плечами Луи.

- Хм.. Да, возможно ты прав. А может и у нас есть молодые люди?

- Тогда бы, думаю, ты сразу отшила меня, ведь я снова прав?

- Как не удивительно, но да.

Слово за слово, и вот ты уже перестала саркастически разговаривать, и с удовольствием болтала с малознакомым парнем.

- А ты интересный собеседник! - заметила ты.

В этот момент подошла Трина и, сказав, что у еë парня проблемы, удалилась. Вы с Луи сидели на лавочке и молчали какое-то время.

- Ты приятна в общении, может увидимся завтра? Оставишь свой номер? - завалил Луи вопросами.

"Может Трина права, и этот парень и вправду моя судьба? " - думала ты, не спеша с ответом. Дрожь от волнения как-будто пронзила твоë тело, и ты решила - это знак.

- Записывай , - проговорила ты и парень тут же достал телефон.

- Готово, сохранил , - улыбнулся он, поправив свою чëлку.

- Тогда до завтра? - встала ты, а за тобой и парень. Он сделал шаг вперед и обнял тебя.

- Да, пока , - от него пахло цитрусовым ароматом, который ты так любила.

Вы разошлись. Пока ты шла, ты пару раз обернулась, как и он. "А может это и есть любовь с первого взгляда?" - думала ты.
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя