Liam Payne

284 16 2
                                    

5 лет выпуска твоего класса, и почти пять лет ты никого не видела, кроме своей лучшей подруги Рейчел. Сегодня вечером этот маленький юбилей.
Ты собираешься, решила одеться обычно: юбка солнце, дресс белого цвета, шпильки, нежная коса-колосок с шпильками-цветами. Взяв в руки клатч, ты подкрасила губы своей любимой розовой помадой и, увидев, что такси подъехало, вышла из дома.
"Интересно, а какими все стали?" - думала ты, пока мимо мелькали огни вечернего города.

Вот ты и на месте, встречу организовывала ваша староста. Фифа, каких ещë поискать надо было, но зато без неë вы бы вряд ли собрались.

- Т/и, и ты тут! - воскликнула староста-Ванда, заметив тебя первой.

- Всем привет , - помахала ты рукой.

- Отлично, значит мы ждëм только Пейна! - проговорила она , и тут твоë сердце сжалось.

Всë просто, школьная, первая любовь никогда не забывается. И вот тот самый Лиам Пейн и был твоим ангелом. Безответная любовь, верней ты даже ему о ней не сказала, так как боялась того, что она не взаимна.

Пока ты крутила в голове мысли о нëм, он появился в дверях. Всë та же спортивная, накаченная фигура, та же улыбка, которая могла поразить любую девушку и те же безумно красивые карие глаза.

- Привет всем, надеюсь, я не сильно опоздал? - бархатный голос заполнил весь зал.

- Нет, ты прямо пунктуален! - сказала Ванда,- А теперь все за стол. Диджей музыку.

Ты сидела и смотрела на Лиама, а когда он чувствовал это и смотрел на тебя, то ьут же отводила взгляд.

- Может потанцуем? - перед твоими глазами возник Пейн.

- Не думаю, что это хорошая идея.

- Перестань, т/и, я видел, как ты смотрела на меня сегодня. И уверен, что ты хочешь со мной потанцывать.

- Что? Ой, ну я даже.. - не успела ты договорить, как уже сама того не понимая, кружилась в танце с Лиамом.

- Прекрасно выглядишь кстати, твой муж поди не хотел отпускать такую красотку? - решил начать разговор твой партнер.

- У меня нет мужа. И парня тоже , - добавила ты.

- Значит мы с тобой два одиноких человека , - подмигнул Лиммо.

- Угу.

- Мне надо тебе кое-что сказать, раз такая ситуация.

- Что? Говори же!

- Т/и, наверное мне нужно было пять лет, чтобы осмелиться сказать это, но я тебя люблю и всегда любил, но боялся того, что ты никогда не полюбишь такого как я: шумного, порой глупого, спортивного парня. Умная и красивая девушка - зачем я тебе был тогда нужен?

- А ты был нужен мне тогда , - повисла пауза,- И сейчас нужен.

- Что?? - выпучил Лиам свои глаза на тебя, - Какой же я идиот. Пять лет!!!

- А ты всë такой же красивый , - улыбнулась ты парню.

- Спасибо, т/и, тогда позволь , - и он притянул тебя к себе, и впился губами.

Вокруг все начали хлопать и радоваться. Казалось, все знали о ваших чувствах друг к другу, кроме вас.
_________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя