Zayn Malik

442 21 0
                                    

Сегодня отличный день! У твоего любимого парня день рождения, и ты подготовила ему самый долгожданный сюрприз, только не знала, как же ему преподнести его.
Сейчас ты заказала его любимую пиццу, которая уже лежала на столе перед телевизором, а в духовке запекалась курица. Вот-вот он уже придет со своей работы. И правда, через пять минут раздался скрип входной двери ,и перед тобой появился брюнет с прекрасными зелёно-карими глазами.
-С днем рождения! - воскликнула ты и побежала в объятия парня.
-Спасибо, дорогая, - засмеялся Зейн твоему детскому поведению. Поцеловав в макушку, он отстранился и посмотрел тебе в глаза, завораживая.
-Я очень голоден, - улыбнулся тот, - А тут так вкусно пахнет.
-Ну я заказала твою любимую пиццу, а через полчаса будет готова курица.
-Моя хозяйка, - прошептал Малик и нежно коснулся губами твоих.
-Зейн, у меня есть для тебя подарок. Проходи в гостиную, а я сейчас принесу его.
-Жду с нетерпением, - подмигнув, парень прошёл мимо тебя.

*****
-Это тебе, - дрожащей рукой ты протянула ему пакет, где находился намёк на сюрприз, - С днём рождения. Ещё раз.
-Детка, ты вся дрожишь. Что то случилось? - обеспокоенно спросил парень, когда прикоснулся к тебе.
-Просто посмотри что там, - ты пыталась натянуть улыбку, чтобы скрыть своё волнение. Брюнет сразу же достал подарок и ухмыльнулся.
-Хах, я думал что что-то серьёзное, а тут футболка. Спасибо, мне очень приятно.
-Подожди. На футболке есть надпись. Прочитай её, - Малик посмотрел на тебя с подозрением, но всё таки начал рассматривать одежду.
-"Самому лучшему папе" - тихо прошептал он и пришёл в шок. Он поднял голову и посмотрел на тебя круглыми глазами. Твоё сердце пропустило удар, ведь ты боялась что он сразу же бросит тебя. И эти шансы росли, потому что в его глазах ты увидела страх.
-Ты... Ты... - заикаясь шептал парень.
-Да Зейн, я беременна, - сказала ты и опустила голову. Но тебя тут же подхватили и начали кружить по комнате, а квартира наполнилась смехом и счастьем.
-Боже, малышка, я так счастлив! - воскликнул он.
-Малик, отпусти меня! - смеялась ты ,и брюнет повиновался. Поставив на пол, он обхватил твоё лицо руками.
-Ты не представляешь ,как я счастлив, - прошептал он и поцеловал тебя. Внутри стало так тепло, а счастью не было предела.
-Я тоже подготовил для тебя сюрприз, - сказал Зейн, оторвавшись.
-Что?
-/Т.И./, - торжественно произнёс парень, - Я знаю тебя так давно, и встречаемся мы уже два года. Каждая секунда проведённая рядом с тобой просто счастье. Когда мы вместе,я не чувствую грусти и боли. Мне так хорошо с тобой и я хочу быть вместе навсегда. Поэтому я хочу спросить у тебя, - он встал на одно колено, а из кармана вытащил бархатную коробочку, а открыв её, перед тобой блестело золотое кольцо, - Будешь ли ты моей женой?
-Конечно да, - сказала ты, а по щекам текли слёзы счастья. Зейн встал на ноги и надел на твой безымянный палец кольцо. Он притянул тебя к себе и страстно поцеловал.
-Теперь ты только моя, миссис Малик. Я люблю тебя, - прошептал он.
-Ты не представляешь как я люблю тебя, мой мистер Малик.
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя