Сняв свои босоножки, ты шла по асфальту, ощущая каждой клеточкой капли дождя, которые быстро касались твоего тела. Летний жаркий день, закончился сегодня проливным дождём. Наплевав на всех окружающих, ты чуть подпрыгивала, и куча брызг летели из под твоих ног. Твои шикарные волосы намокли настолько, что паклей прилипли к шее и лицу. Легкое платье тоже промокло насквозь, но ты была счастлива, потому что очень любила такую погоду.
- Девушка, может вам нужен зонт? - в одну секунду появился рядом незнакомец, его глаза сияли зелёным цвет из-под чёрного зонта, шикарные кудри лежали на его мужественных плечах, а ноги были одеты в весьма странные ботинки.
- Зачем, такая же прекрасная погода! - воскликнула ты, и покружилась вокруг себя разок.
- А если простудишься? - каким-то слишком томным голосом говорил он.
- Наплевать, главное то, что сейчас я счастлива, пускай это и безрассудно!
- Забавно... - сделал он паузу,- Может ты и права.
- Давай, закрой свой зонт уже, и тоже порадуйся погоде, которая заставит тебя чувствовать кайф!
Парень одним щелчком закрыл свой огромный чёрный зонт, и сначала чуть съёжился, когда капли дождя ударились о его тело, но буквально через минуту он уже распрямил спину и начал улыбаться. Ты утонула в этой улыбки, которая сияла так ярко, что перебивала свет глаз парня.
- Кстати, я Гарри, но друзья зовут меня ещё Хазза , - подбежал он вплотную к тебе.
- Т/и, рада, что я теперь не одна неадекватная на улице, - засмеялась ты, и парень вместе с тобой.
Постепенно его кудри сложились и превратись в чуть волнистые локоны, в какой-то момент вы замерли, смотря друг другу в глаза. Расстояние между вами становилось всё меньше и меньше. И вот ещё секунда и вы в каких-то 10 сантиметрах друг от друга.
- Наверное это глупо, Т/и, - начал Гарри,- Но я хочу поцеловать тебя прямо сейчас.
- Ну так поцелуй, сегодня же день безрассудства, - после этих слов парень дотронулся до твоих губ своими, и вы замерли. Время остановилось...Шум дождя было не слышно вовсе. И только биение двух сердец, которые были влюбленны друг в друга с первого взгляда, эхом отдавались в темноте.
_________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321