Liam Payne

347 20 3
                                    

-Я не хочу больше.-проговариваешь ты,сделав недовольную мордашку.
-Но ты должна.-Лиам снова подносит ложку с непонятным раствором к твоему лицу.-Я хочу,чтобы ты выздоровела.А это может помочь.
-И без этого всё пройдёт.-протестуешь ты снова,а парень нервно закатывает глаза.
-Пей.-его лицо становится суровым.-Т/и ,ты должна выпить это.-уговаривает он.Его рука всё ещё держит ложку с лекарством перед тобой,а тебя уже даже тошнит от запаха содержимого.
-Нет!-ты укутываешься с лицом в одеяло.
-Хорошо.-он громко вздыхает,а ты смотришь на него,выглядывая из под одеяла.-Но теперь я не могу тебя целовать.И ещё долго не смогу.
-Почему?-
-Понимаешь ли,я не хочу заразиться.-иронично произносит Лиам,а ты смеёшься.
-Давай сюда своё лекарство.-быстро проговариваешь ты.
Ты выпиваешь лекарство,морщась и ловя довольную улыбку парня.
-Теперь поцелуй.-ты пододвигаешься к нему.
-Что?После этого лекарства,ну уж нет.-парень отодвигается.
-Лиам,так нечестно!-начинаешь злиться ты,но совсем скоро ты слышишь смех любимого,а потом его губы находят твои.
-Оно и в правду противное.-говорит он,отстраняясь после поцелуя.И теперь ты заливаешься смехом.
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя