Louis Tomlinson

445 21 0
                                    

Кружка холодного кофе с утра, что может бодрить ещё сильнее. Швыркая ногами по полу, ты пробиралась в гостиную. Аромат, пусть даже и холодного кофе, заполнял потихоньку весь дом. Включив музыкальную систему, ты села на диван и решила вспомнить прошлый вечер и ночь в клубе.

* Flashback

- Давай быстрее, т/и, а то не успеем пройти пока там мой брат стоит, - тащила тебя подруга к входу в клуб.

- А ты уверенна, что нас он пропустит?

- Конечно, я договорилась с ним. Он пообещал, а каким бы мой брат не был засранцем, он сдержит обещание.

Вы подошли с подругой к входу, там стоял её брат Джейк, который без вопросов пустил вас в ночной клуб. Ну и вы постарались для образа постарше: высокие каблуки, рваные джинсы, откровенная кофта и майка, и естественный макияж. Вот только глаза сделали более выразительными.

- Два мохито, пожалуйста, - подошла ты к барной стойке, ведь всё таки выглядела постарше своей подруги.

- А тебе есть 18 , девочка? - даже не шевельнулся бармен. Ты на секунду замялась.

- Мне есть, сделай девушке, что она просила , - оказался рядом неизвестный тебе парень.

- Спасибо, - как только отошёл бармен, шепнула ты на ухо незнакомцу.

- Не за что. Я Луи, или просто Лу , - кричал он, так как из-за музыки ничего не было слышно.

- Т/и, приятно познакомиться , - улыбнулась ты и принялась осматривать парня. Средний рост, кеды на босу ногу, узкие джинсы и борцовка, которая свободно сидела на теле, из-за чего было видно, что парень весьма накачен и растатуирован. Стиль дополняли растрёпанные волосы и красивые голубые глаза. Он выглядел на лет двадцать, особенно, когда говорил. У него был какой-то ангельский голос со звонкими нотками.

- Ваши коктейли, - протянул бармен твой заказ.

- Спасибо, - принялась ты доставать деньги из кармана.

- Держи, сдачи не надо, - опередил тебя Луи.

- Зачем ты? Я ведь и сама могла.

- Захотелось. Слушай, а ты тут с кем? С парнем?

- Нет, с подругой, пойдём я вас познакомлю, - взяла ты его за предплечье, и вы пошли в сторону танцпола, где танцевала девушка.

- Это Луи, - представила ты парня подруге, - А это Кейси, - представила ты её парню.

- Приятно, - почти одновременно сказали они.

А дальше пошли танцы, коктейль за коктейлем и веселье. Под конец, твои ноги уже еле держали туловище.

- Кейси, мать твою, - подошёл её брат к нам,- Ты как всегда. Ладно, т/и, я заберу её. Сама доедешь? - смотрел брат подруги на тебя.

- Думаю нет, поэтому я её довезу , - опередил твой ответ Лу.

- Ладно, вот мой номер, как довезешь её, позвони, чтобы я знал, что всё хорошо, - протянул Джейк листочек с номером.

- Окей , - взял тебя Луи на руки и пошёл на выход.

- Ты такой красивый! - гладила ты его волосы на голове.

- Спасибо, т/и.

- А ещё милый...

- Снова спасибо. Говори адрес, - сели вы в такси. Ты назвала адрес и уснула. А когда открыла глаза, то вы уже подъехали к дому. И Лу снова взял тебя на руки.

- Ты сегодня прям мой спаситель. Ключи в кармане, - отрубилась ты.

*End Flashback

Вот так ты и сидела на диване, пока не увидела записку на журнальном столике.

"Спасибо за эту ночь в клубе, очень понравилось носить такую девушку на руках. Надеюсь, как-нибудь повторить. Луи Томлинсон.
P S Мой номер **********, жду звонка :)"

- О нет, кажется я сейчас влюбилась, - вслух сказала ты и начала улыбаться, как арбузная корка.
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя