Harry Styles

350 23 1
                                    


"Я под домашним арестом."-ты набираешь текст,отправляя сообщение.
-Уже спишь?-раздаётся стук в дверь,после чего мама заглядывает в комнату.
-Сейчас же только 11.-отвечаешь ты,а она недовольно цокает и уходит.
Ты обречённо вздыхаешь,смотря на экран телефона.Ответа нет.Блокируя телефон,ты выключаешь свет в комнате .Забираешься в тёплую кровать и укрываешься одеялом.До этого тебе не приходилось так рано ложиться спать,разве что в раннем детстве.Но ,кажется,придётся привыкнуть.Забивая голову различными мыслями,начиная от завтрашнего завтрака до планов на будущие 30 лет,ты безуспешно пытаешься погрузиться в сон.И так незаметно пролетает час или даже два.
Внезапно ты вздрагиваешь от резкого звука,доносящегося откуда-то.Ты привстаёшь ,осматривая свою комнату.Снова слышится этот звук,и ты понимаешь откуда он.Осторожно подходя к окну,ты смотришь на двор.И в этот момент очередной стук раздаётся прямо перед твоим лицом.Ты открываешь окно,выпучив глаза.
-Прости.-слышится до боли знакомый голос снизу.
-Гарри,что ты тут делаешь?-стараясь как можно тише,говоришь ты.
-Я пришёл к тебе.-произносит кудрявый,подходя ближе к дому.-А теперь открой пошире окно.И стой рядом...на всякий случай.-он начинает взбираться на дерево,растущее перед домом,ветки которого находятся прямо возле твоего окна.
-Ты идиот.-ты оглядываешься ,чтобы проверить не зашёл ли кто-то в комнату.-А если ты упадёшь?-В этот момент Гарри уже недалеко от окна,поэтому ты помогаешь ему залезть в комнату.
-Не в первый раз.-он обтряхивает одежду,усмехаясь.
Парень завлекает тебя в объятия,крепко сжимая.А ты вдыхаешь запах его любимого парфюма,которым пропитана вся его куртка.Так вы стоите несколько минут,пока ты не покрываешься мурашками от холода,исходящего из открытого окна.
-Я закрою.А ты ложись.- шепчет Гарри,нехотя разрывая объятия.
Он тихо закрывает окно,а ты в этот момент забираешься в кровать .Вскоре парень подходит и ложится рядом с тобой.Ты накрываешь его половиной своего одеяла,прижимаясь ближе к его телу.
-Спокойной ночи,малышка.
-Спокойной ночи.-ты утыкаешься носом ему в щеку,а он довольно усмехается .
_____________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя