- Доча, мы на пляж, ты с нами, и это не обсуждается! - зашла мама в твою комнату.
- Ну мааааам.
- Ты уже бледная, как смерть, так что доставай купальник, и не забудь открепить от него бирку.
Ты закатила глаза, но послушно нашла свой алый купальник, который как купила, так положила на полку, и он там пылился.
Не любила пляж? Нет, скорее ты ненавидела яркое солнце, кучи орущих детей и нервных людей. Лучше для тебя было спокойно сидеть дома и читать любимые книги.Ты, мама, папа и брат 10 лет, наконец-то прибыли на центральный пляж вашего города, так как температура была +30, то и народу было уйма. Вы расположились недалеко от воды, но в тоже время в теньке, чтобы не получить солнечный удар.
- Вы посмотрите, кто выбрался! - заметила вас мамина знакомая, и с удивлённым взглядом и выпученными глазами смотрела на тебя.
- Здравствуйте, Роза, - сдерживала ты себя от комментарий в её адрес, - Я пойду пройдусь, мам, - по быстрому удалилась ты от кучи сплетен.
Идя по песку, ты была так близко к воде, что волны то и дело бились о твои ноги, так и маня в бездну. Алый купальник ты всё же надела, а сверху накинула лёгкую накидку из шёлка.
- Осторожно! - раздался крик и через секунду тебе по голове что-то попало, и ты упала в воду, весьма не красиво.
- Вот фак! - выругалась ты.
- Простите, девушка, - раздался мужской голос, но внешность ты начала не рассмотрела, потому что тебя слепило яркое солнце.
- Кретин, больно вообще то!
- Давай, я помогу тебе встать.
- Да уж будь добр!
Как только ты поднялась и развернулась так, чтобы рассмотреть парня, то увидела весьма небрежную прическу, солнцезащитные очки и тёмно-синее шорты с красными цветами.
- Прости ещё раз, мы просто с друзьями играем в пляжный волейбол, хочешь с нами?
- Нет, я не любительница подобного.
- Тогда разреши тебя угостить коктейлем?
- Со льдом?
- Как пожелаешь?
- Не хочу наглеть, но от этой жары, мне уже дурно!
- Тогда пошли, - сказал парень и, отдав мяч своим друзьям вы направились в сторону стойки с лимонадом. Пока вы шли, парень тебе показался весьма весёлым. Он всё время шутил, болтал, прыгал рассказывая истории из жизни. Пожалуй, ты так давно не смеялась.
- А как тебя зовут-то? - снял он очки, когда вы подошли к стойке и на тебя взглянули два океана.
- Меня? - чуть зависла ты.
- Меня то Луи.
- Т/и, - уголками губ улыбнулась ты.
- Будем знакомы, может дашь номерок, сходим завтра куда-нибудь...
- Почему бы и нет, - быстро начала говорить ты свой номер, но Луи не растерялся и быстро всё записал. После вы попрощались, и ты вернулась назад, этот парень не мог выйти из твоей головы. Ты постоянно улыбалась, как только его образ представал перед тобой.
______________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321