- Да ты глупый, бесполезный ребёнок! Я вообще не понимаю, зачем взял тебя с собой сюда! За эти 10 минут ссоры, ты испортила все желание проводить с тобой отпуск! Ты не нужна мне здесь! Уходи, не хочу видеть тебя! - уже покраснев от гнева кричал парень, стоя у входа в одну из гостиниц Сан-Диего.
Эти слова ещё несколько минут эхом отзывались у меня в голове, перед тем, как я ушла с того места. Мы с Найлом часто разговаривали на тему разницы в возрасте, ведь она была почти 6 лет. Он постоянно уверял меня, что это всего лишь цифры, что он никогда не считал меня ребёнком и что я уж точно не стану для него обузой.
В ссоре все пытаются надавить на самое больное, в этот раз так поступил и Найл, ведь он знал что меня это добьет.
Я не стала реветь на показ, так как кругом было много людей. С лицом, выражающим стойкость и некую гордость, я просто ушла подальше от гостиницы.
Внутри меня будто сломали все кости, до ужаса хотелось кричать от боли. Он никогда бы не смог причинить мне столько боли....
Я просто бродила по улицам города, пару слезинок скатилось по щекам, больше я не позволяла, ведь нужно держать себя в руках.
Хотя если подумать, ничего страшного не произошло, но если бы я не усмирила свои эмоции, этого бы хватило, чтобы собрать вещи и уехать домой.
На часах уже почти три утра. Я все это время сидела в одном из клубов. Экран телефона засветился и пришло сообщение. Это Луи.
*Найл просил написать тебе, чтобы ты, наконец, подняла телефон. Что у вас произошло?*
Я быстро прошлась глазами по сообщению и лишь потом заметила несколько пропущенных от парня. Перезванивать я, естественно, не собиралась, да и мне и не пришлось, он снова мне позвонил.
- Эй! Ты слышишь меня? Где ты шляешься? Почему я должен волноваться за тебя? - кричал парень в трубку.
- Ты не должен был вол...волноваться...- "икнула" я ему в ответ.
- Ты что пила? Ты совсем что ли?
- Ну конечно....Я же ребенок!!! Мне же нельзя!!! - тут я реально взбесилась.
- Да, Т/И! Ты и правда сейчас как ребенок! Где ты? Я сейчас приеду.
- Прости милый... Ребенок еще не нагулялся... - я скинула вызов и швырнула телефон куда-то за барную стойку, за которой сидела.
___________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
Fiksi PenggemarМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321