Голос диспетчера докладывает о прибытии долгожданного рейса. А ты лукуя, мчишься к входу на посадочную полосую. Рядом стоят люди с табличками, на которых большими буквами написаны имена прилетевших, которых им суждено увидеть впервые. Ну а ты, предвкушая грядущий момент, вглядываешься в лица людей, пытаясь найти нужного тебе человека из тех, что входят в зал.
Виднеется знакомый силуэт, и ты ловишь его взгляд, затаив дыхание.
- Гарри! -ты срываешься с места.
На его лице появляется счастливая улыбка, а вместе с ней и ямочки.
- Т/и!. -друг крепко обхватывает тебя, когда ты, разогнавшись, прыгаешь на него. Его поездная сумка слетает с плеча, облегчая задачу.
- Ещё немного, и ты задушишь меня. -смеётся хриплоголосый.
Эмоции берут вверх над тобой, и ты недолго думая, накрываешь его губы своими. Немного медля, Гарри всё же отвечает на поцелуй, ещё больше углубляя его.
- Прости. -ты торопливо отстраняешься от него, заливаясь краской. - Это случайно вышло. -твои щёки ещё больше горят.
- Я ждал этого. -неожиданно проговаривает кудрявый.
- Ты что? -решаясь поднять голову, ты встречаешься с ним взглядом.
- Ты слышала. -немного смеётся он, находясь в такой же растерянности, что и ты. - Сделай это ещё раз.
Его рука легко касается твоей, и он сжимает её, потянув на себя.
Теперь он уверенно перенимает инициативу на себя, его губы находят твои.Краткие поцелуи превращаются в один долгий.И ты чувствуешь удивлённые взгляды прохожих.
__________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321