Шёл 9 день твоего пребывания в этом доме.
Но сейчас он не казался тебе таким ужасным и неуютно большим ,как раньше.Ты больше не просиживала дни в комнате на втором этаже.И книги тебе заменил парень,который отчаянно всё ещё пытается спасти тебя.За эти дни ты успела побольше узнать о нём.И теперь тебе совсем не хотелось избегать его.Даже наоборот.
***************************************************
-Найл?-ты осматриваешь первый этаж,спускаясь по лестнице.-Чем сегодня займёмся?-громко говоришь ты,но в ответ лишь молчание.-Может устроим просмотр фильмов? У меня есть парочка на примете.
Ты проходишь по всему первому этажу,пытаясь найти голубоглазого.Несколько минут назад ты отчётливо слышала звуки,доказывающие присутствие блондина дома.А теперь он ,будто бы, испарился.
-Ты тут?-заглядываешь в очередную комнату,обнаруживая ничего.-Чёрт.-ругаешься ты,наткнувшись на стул,который с грохотом падает.Тебя пробирает дрожь,пока ты не осознаёшь,что это всего лишь стул.
Тебе становится действительно страшно,ведь парень пообещал никуда не уходить сегодня.И разве он бы бросил свой завтрак недоеденным на кухне?Конечно ,нет.Это же Найл.
Ты поворачиваешь,оказываясь в другом коридоре.И тебя снова посещает мысль,что этот дом слишком огромный.Ты прислушиваясь,направляешься к дальней двери.Раздаётся резкий звук,парализуя тебя.Через несколько минут открывается та самая дверь ,и твоё сердце пропускает удар.
Спокойный взгляд блондина встречается с твоим,его лицо бледнеет,становясь недопустимо белым.
-Т/и,что произошло?-робко спрашивает он.
-Ты идиот!Вот что произошло.-ты облегчённо вздыхаешь,но спокойствие задерживается ненадолго.
-Что?-он удивлённо смотрит на тебя.
-Какого чёрта ты так пугаешь меня?Я подумала,что на тебя напали,может даже похитили или что-то типо того!
-Меня не было 5 минут.-парень складывает руки на груди,смотря на тебя.
-Ты бы мог предупредить!
-Я был в кладовке,Т/и.Успокойся.В следующий раз я обязательно предупрежу тебя.-он еле сдерживает смех.
-Перестань,это не смешно.-серьёзно произносишь ты,после чего глубоко вдыхаешь,успокаиваясь.-Я волновалась.-шепчешь ты.
-Что?-лицо парня меняется.-Волновалась за меня?-он заглядывает тебе в глаза,а ты киваешь.-Прости.-сильные руки парня завлекают тебя в тёплые объятия.Ты даже не успеваешь противостоять,да и это было бы глупо.
-Я искал монополию.-проговаривает блондин.
-Что?-ты хмуришься.
-Я искал монополию в кладовке,чтобы мы могли сыграть.
-Я идиотка.-твои руки крепче обвивают талию блондина.
-Совсем нет.Разве что чуть-чуть.
Ты чувствуешь ,как напрягается пресс Найла из-за смеха.Вскоре ты тоже начинаешь смеяться,удивляясь собственному воображению.
-Время монополии?-немного отодвигается и спрашивает парень.
-Думаю,да.-ты вырываешься из крепких объятий голубоглазого. Поворачиваешься и идёшь в гостиную,чувствуя его довольный взгляд на себе.
_____________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanficМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321