Ingrid Michaelson- You and I
Твоя школа №300 находиться прямо напротив школы №301. Она как будто близнец твоей. Школы разделяет только маленький сад, в котором ты очень часто отдыхаешь от школьной суеты. Но это не причина того, что ты никогда не пропускала школу. Этой причиной был мальчик с кудрявыми волосами и зелеными глазами.
Впервые ты увидела его, когда кончился твой последний урок в среду, пол года назад. Он просто посмотрел на тебя и стал твоим идеалом. Твои подруги смеются и прикалываются, но ты не обращаешь внимания. Вот и сейчас ты сидишь под деревом в школьном саду, слушаешь музыку и представляешь себя с зеленоглазым. Но твою идилию нарушают, вытащив наушник из твоего уха.
- Могу я присесть рядом с тобой? -ты поднимаешь глаза и застываешь. Это он.
- Д-да, конечно... -пробормотала ты.
- Меня зовут Гарри, а тебя? -протянул руку кудрявый.
- /Т.И./... -тихо сказала ты, вложив свою руку в его.
- /Т.И./, красивое имя. -улыбнулся парень.
- Понимаешь, тут такое дело, -Гарри замялся - мы с друзьями играли в желание ,и они загадали мне пригласить тебя на свидание...Поможешь мне?
Тебе было неловко но ты все же ответила согласием.
- Не правда! Мы не играли в желание и тем более не загадывали ему такое! -услышала ты за спиной. Повернувшись ты увидела четырех парней, друзей Гарри.
- Луи! -обижено проговорил зеленоглазый. - Я же просил подыграть!
Пока Гарри гонялся за Луи в попытках отомстить, другие парни познакомились с тобой.
- Если честно, Гарри давно уже положил на тебя глаз. -проговорил Лиам. - И только сейчас мы заставили его подойти к тебе ,и видишь какую он чушь сморозил.
- А я вас уже давно шиперю. -улыбнулся Найл.
Ты залилась краской.
Этот день ты запомнила навсегда. Кто бы мог подумать что обычный сад может исполнять желания...
_____________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321