Вечер. Ветер дует тебе прямо в лицо, развевая твои и так запутанные волосы. Сигарета медленно тлеет в твоей руке, а пепел падает на землю.
Ты сидишь на скамейке и смотришь на счастливые лица других людей, мечтая быть на их месте. Солнце скрывается за горизонтом, образуя закат. Скоро стемнеет, но ты не хочешь домой. Родители сразу начнут упрекать тебя во всех их ошибках, что тебе было совсем не нужно.
-Не красиво курить, - сказала проходившая мимо старушка.
-Почему это? - ответила ты хриплым от табака голосом.
-Ну ты же девушка.
-И что? Мне теперь одуванчиками срать? - ответила ты, косо смотря на неё, делая затяжку.
-Вот какая молодежь пошла. Совсем не уважают старших. В наше время такого не было, - начала бубнить она, на что ты закатила глаза, встала со скамьи и, подойдя к старухе, выдохнула дым ей в лицо. Довольная собой, ты развернулась и, выкинув окурок в мусорку, пошла к выходу из парка под крики старой леди.
Когда старушечьи крики прекратились, то думала что всё опять утихнет и ты побудешь в одиночестве, но не тут то было. Проходя мимо кучки парней, ты услышала:
-Какая красавица. Может познакомимся?
Это было уже не впервой, поэтому ты просто игнорировала их. Но они решили не сдаваться, и уже через секунду ты почувствовала руку на своем плече.
-Ну куда же ты. Может повеселимся? - сказал парень от которого за версту пахнет алкоголем. Ты уже продумывала с какой стороны его ударить, как услышала.
-Эй, отстань от неё, - к вам подошел брюнет и встал рядом с тобой, зло смотря на пьяного мужчину.
-А то что? - усмехнулся тот, обнажая желтые зубы.
-А то позвоню Джеймсу и мы разберется с тобой. Сам знаешь как, - сказал это брюнет и тот парень как буд-то протрезвел, смотря со страхом.
-П-понял, - заикнулся он и через секунду его уже не было.
-Какое благородство, но я бы и без тебя справилась бы, - безразлично ответила ты и направилась в сторону дома.
-Я Зейн, - представился парень и пошёл рядом с тобой. И опять твой любимый игнор.
-А ты не разговорчива.
-Зейн, отстань. Если ты хочешь меня закадрить, то просто тратишь время.
-Звучит как вызов, -не унимался он, на что ты закатила глаза.
-Что ты хочешь, - остановилась ты и посмотрела на него. "А он красив" - промелькнуло у тебя в голове.
-Твой номер, - улыбнулся Зейн.
-Если я его тебе дам ты отстанешь?
-Ну... На время.
-Господи, - выдохнула ты. Увидев у парня в кармане на рубашке ручку, достала её и, взяв руку парня, нацарапала ему номер.
-Надеюсь теперь отстанешь, - сказала ты, - А ручка у тебя красивая, так что я её заберу.
-Я напишу тебе сегодня, - крикнул он тебе вслед.
-Чтобы у тебя пальцы отсохли, - сказала ты, развернувшись и улыбаясь, и получила от парня такую же улыбку.
_________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321