-Мудак!
-Истеричка!
-Это я ещё истеричка?!
-А кто из-за такой херни будет так кричать?!
-То есть для тебя это херня? - уже спокойно ответила ты, а на глазах начали скапливаться слёзы.
-Да, чёрт возьми! - всё так же восклицал парень, разводя руки в стороны.
-Следовательно, я тебе ничего не значу. Я так и знала, - шмыгнула носом ты и пошла в коридор.
-/Т.И/, не начинай.
-Я не начинаю, Малик. Я заканчиваю, - бубнила ты про себя, одевая ботинки.
-И куда ты собралась? - спокойно спросил он, скрещивая на груди руки.
-Не твоё дело, - плюнула ты. Но вдруг ты почувствовала, как твоя спина резко коснулась стены, а перед собой увидела злое лицо своего парня.
-Ты никуда не пойдёшь, - сказал тот. Ты чувствовала его тёплое дыхание на своём лице, а губы находились всего в нескольких сантиметров. В комнате стало как-то жарковато.
-Пусти, - прошипела ты, смотря в каре-зелёные глаза.
-Не-а, - ухмыльнулся он, - Я никуда тебя не пущу, - брюнет положил на твою щёку свою руку и начал гладить её большим пальцем, - Ты только моя, - прошептал он на ухо. Внутри тебя разливалось тепло и ты хотела прикоснуться к этим пухлым губам, но гордость делало своё дело.
-Убери свои руки, - прошептала, так как из-за такой ситуации у тебя пересохло в горле.
-Играем в недотрогу? Малышка, я же знаю тебе нравится, - улыбался Малик, смотря тебе в глаза. Ты уже хотела съязвить, но тут почувствовала такие желанные губы вокруг своих. Ты пыталась не отвечать ему, но не смогла долго держаться. Приоткрыв рот, ты дала углубить поцелуй. Парень, поняв что выиграл, улыбнулся, но не отстранялся. Когда закончился воздух в лёгких, ему пришлось разорвать поцелуй.
-В спальню. Живо, - сказал Малик, приводя дыхание в порядок.
_______________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321