Liam Payne часть 3

227 13 2
                                    

На утро твоя голова раскалывалась на тысячи мелких кусочков, потому что столько ты не пила никогда. Спустившись вниз на кухню, ты достала из шкафчика с лекарствами аспирин и выпила его, чтобы хоть чуть-чуть заглушить эту боль.
Сделав завтрак из овсяной каши, яблока и зелёного чая, ты села за кухонный стол и начала вспоминать вчерашний день.
Два раза встретиться с ангелом, причём сначала думать, что сошла с ума, но вечером убедиться - это вовсе не так. Тот ангел реален.
Его карие глаза и эти брови, которые придавали ему такой милый, добрый взгляд.

- Интересно, а что значат татуировки на его предплечье? - сама того не осознавая, задала ты вслух вопрос.

- Это содружество ангелов, которые двигаются в одном направлении, - послышался голос в твоей голове.

- Опять ты за своё, Лиам, появись.

- Не могу, так часто нельзя. Я и так натворил вчера много глупостей, боюсь, меня скоро отстранят от ангельской работы.

- Но почему? Ты же помог смертному, которого охраняешь, ты спас меня дважды.

- Это никого не волнует. Я дважды появился перед тобой, остановил время и чуть не навредил тому парню из бара. Это не объяснить, но у меня отберут крылья... - в голосе парня слышалась грусть, хотя ты его и не видела, но кажется он плакал.

- Я могу чем-то помочь??

- Да, пообещай мне кое-что.

- Всё что угодно.

- Никогда больше не пытайся умереть, не напивайся до такого состояния, что тебе могу навредить. Ведь пока меня нет рядом, тебе никто не поможет.

- Хорошо, я обещаю, но только не уже ли это конец?? - задала ты вопрос, но голос в голове исчез.

Ты пошла на работу, но спокойно работать ты не могла, винить себя в том, что парня лишат крыльев. Ему же будет так больно, а ты просто ничего не можешь сделать, кроме выполнения обещания, которое дала ему....

POV Лиам

Лишаться ангельских крыльев, больно ли это? Да, это адская боль, ведь ты чувствуешь всё. Как тебя режут, как вынимают крылья из-за спины и так далее. Но любовь этого стоит. Ведь самое прекрасное в мире - это любить и быть любимом. Пусть она тогда и сказала, что ангелы и люди не совместимы, но я чувствую ,что между нами возникла какая-то связь. И я буду бороться до конца, как бы больно мне сейчас не было. Я найду её!

- Т/иии, я найду тебяяяяяяяяя, - кричал я, пока скальпель резрезал мою кожу.

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя