Niall Horan

306 18 1
                                    


- Мой ответ нет. -Найл утвердительно покачал головой.
- Да брось. Это всего девичник. -ты возмущённо вскинула руки, не понимая категоричности парня.
- Это ты брось. Я знаю, что бывает на этих девичниках. -нахмурился блондин.
- И что же там такое, из-за чего ты не отпускаешь меня?
- Голые парни. Как они... -он напрягся, пытаясь вспомнить нужное слово.
- Стриптизеры. -пробурчала ты.
- Вот именно.- вскрикнул он, ты шумно выдохнула. - И не говори, что их не будет. Я знаю тебя и твоих подруг .Вы точно просмотром фильмов не обойдётесь.
- Хоран, перестань нести чушь. -ты недовольно закатила глаза и подошла ближе к парню. - Ты ведь знаешь, что кроме тебя мне никто не нужен. -ты взяла его руку в свою, сплетая ваши пальцы.
- Это ты сейчас так думаешь. Пока не увидела какого-нибудь накаченного тарзана. -тихо пробубнил он, надувшись.
- А теперь скажи, нахрена мне тарзан? -ты кое-как сдерживала смех.
- Все же вы мечтаете о таких. -продолжил он.
- Вообще-то, я не мечтаю о таких. -ты выделила последнее слово.
- Ой, да перестань. Все девушки сходят с ума по качкам. Кубики,пресс и всё такое. -фыркнул он.
- Ещё раз обобщишь, и я ударю тебя. -невозмутимо произнесла ты. - И запомни, у меня есть ты. А какие-то качки мне уж точно не нужны. -ты обхватила его лицо ладошками, а он слегка улыбнулся.
- А ещё ты забыла сказать, что я тоже в хорошей форме.
- Успокойся, бодибилдер . -усмехнулась ты и слегка поцеловала его. -Теперь то мне можно пойти?
- Конечно,нет. -он быстро схватил пачку чипсов со стола,скрываясь за углом.
-Хоран!-возмущённо закричала ты,а в ответ послышался его смех из другой комнаты.
_____________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя